Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»
с 10 августа 2021 года
По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, мы рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве.
С августа по декабрь 2021 года наши подписчики смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
- Сравнения объёмов аудитории 32 медиафасадов;
- Расчёта охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций - адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
- Сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
- Сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчётов можно в слайдах по ссылке.
Напомним, что рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, мы рассчитываем на основе данных об объёмах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТом и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, как и для всех стандартных форматов, для медиафасадов мы учитываем восемь факторов обзора:
- Площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
- Препятствия для обзора;
- Наличие конкурирующих конструкций;
- Удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
- Угол установки по отношению к потоку;
- Наличие светофоров;
- Высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчётах рейтингов помимо скорости, объёма транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Мы продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе вы принимали оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы.