Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»
с 10 августа 2021 года

 

По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, мы рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве.
С августа по декабрь 2021 года наши подписчики смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:

  • Сравнения объёмов аудитории 32 медиафасадов;
  • Расчёта охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций - адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
  • Сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
  • Сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).

Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчётов можно в слайдах по ссылке.

Напомним, что рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, мы рассчитываем на основе данных об объёмах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТом и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).

Кроме того, как и для всех стандартных форматов, для медиафасадов мы учитываем восемь факторов обзора:

  • Площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
  • Препятствия для обзора;
  • Наличие конкурирующих конструкций;
  • Удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
  • Угол установки по отношению к потоку;
  • Наличие светофоров;
  • Высота конструкции над дорогой.

Таким образом, в расчётах рейтингов помимо скорости, объёма транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.

Мы продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе вы принимали оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы.

Вам будет интересно

Новости
Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...

14 апреля 2021

Илья Шершуков вновь избран сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

10 декабря состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание членов АРИР, на котором был определён руководящий состав ассоциации.

13 декабря 2024