Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO

14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек». Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».

 Основные тезисы выступления:

  • Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.
  • По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.
  • Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.
  • Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.

В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании. 

С полной презентацией можно ознакомиться здесь

Вам будет интересно

Новости
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...

25 мая 2022

Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»с 10 августа 2021 года По...

10 августа 2021

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний договор...

02 октября 2023