Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO

14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек». Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».

 Основные тезисы выступления:

  • Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.
  • По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.
  • Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.
  • Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.

В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании. 

С полной презентацией можно ознакомиться здесь

Вам будет интересно

Новости
Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...

17 ноября 2021

Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах.

09 октября 2024

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor...

17 ноября 2021