Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO

14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек». Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».

 Основные тезисы выступления:

  • Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.
  • По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.
  • Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.
  • Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.

В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании. 

С полной презентацией можно ознакомиться здесь

Вам будет интересно

Новости
Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него...

19 мая 2022

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...

25 мая 2022

Наружную рекламу укрепили перед бурей

2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за всю историю: по...

25 марта 2022