14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек». Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».
Основные тезисы выступления:
- Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.
- По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.
- Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.
- Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.
В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании.
С полной презентацией можно ознакомиться здесь.