Данные
Презентации и доклады с наших выступлений
Мы регулярно выпускаем обзоры рынка наружной рекламы, а также выступаем с докладами на отраслевых конференциях. На этой странице можно ознакомиться с презентациями наших последних выступлений.
Использование данных
Наши данные используются игроками рекламного рынка для принятия решений, планирования кампаний и оценки их результатов. Кроме того, наши материалы широко используют СМИ и профильные ассоциации. Здесь мы собрали ряд правил и рекомендаций, которые помогут правильно работать с нашими данными и оформлять корректные ссылки на них.
- Указание на источник данных: Admetrix.
- Указание периода исследования, за который публикуются данные. Например, «август 2023», «январь – июнь 2022».
- Указание географии исследования. Например, «50 городов России», «Москва», «Екатеринбург».
- Указание определений используемых показателей (OTS, GRP и т.д.).
- Указание форматов рекламы, по которым приводится статистика. Например, «все стандартные форматы (3х6, сити-борды, супер-сайты, сити-формат, пиллары)» или «все форматы».
- С данными Admetrix не нужно проводить собственных арифметических вычислений без предварительной консультации со специалистами Admetrix.