Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Центральная тема конференции в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики».

В программу мероприятия вошли такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем, синергия цифровых и традиционных каналов и многое другое. Компания Admetrix выступила индустриальным партнёром мероприятия.

В рамках конференции аналитик данных Артем Тузов рассказал участникам конференции как с помощью аналитических инструментов Admetrix планировать эффективные рекламные кампании в Out-of-Home сегменте.

Участники конференции получили пошаговые инструкции по планированию кампаний с обязательным расчётом охвата и частоты, в том числе с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, а также представление об основных принципах подготовки отчёта о проведённой кампании. Эксперт Admetrix пояснил, как с помощью продуктов Admetrix автоматизировать основные рутинные задачи при планировании кампаний в наружной рекламе и оценке их эффективности.

Полная видеозапись секции доступна по ссылке. Выступление Артёма Тузова с 01:02:09.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению...

14 февраля 2023

Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой

С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в...

23 мая 2023

Интернет выставили за дверь: бигтехи и маркетплейсы стали лидерами в цифровой наружной рекламе

Исследовательская компания Admetrix зафиксировала значительные изменения в пятерке...

28 апреля 2023