Новости

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе Admetrix — поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы. Данное соглашение – логическое продолжение сотрудничества между Mediascope и Admetrix. В апреле 2021 года компании приняли решение о стратегическом партнерстве, в результате […]

17 ноября 2021
Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил отраслевой журнал Outdoor Media. На дискуссионной панели “Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований”, которая прошла в рамках конференции, эксперты отрасли и представители исследовательских компаний обсудили текущее состояние рынка наружной рекламы и его развитие с точки зрения измерений. Открыл дискуссионную панель […]

21 декабря 2021
Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость. Так, при анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 […]

16 декабря 2021
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. Встреча организована НП “Русбренд” с привлечением рекламодателей – членов партнёрства, рекламных агентств — членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.   ГПД по наружной рекламе учреждена в июне […]

13 декабря 2021
CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее принимают преимущества, предлагаемые цифровым ее сегментом. Но доверяют ли технологиям? Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем и генеральным директором Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home. As the industry continues to digitise its assets, Advertisers are embracing the functionality […]

31 октября 2021
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope презентовали итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (digital outdoor) в крупных российских городах. Итоги исследования представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на Ooh-саммите, который прошёл в рамках 5-го Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и IAB Russia. Данные исследования […]

24 сентября 2021
Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателям Mediascope и Admetrix провели первый мониторинг цифровых конструкций в России с 1 по 15 сентября 2021 года. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказал Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix. В мониторинг включены Москва, Санкт-Петербург и 16 крупнейших городов России. Инструмент охватывает все стандартные форматы операторов наружной рекламы, а также 100% […]

24 сентября 2021
Показать ещё