Новости
С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в СОЧИ и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта. Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований. Уже с […]
Исследовательская компания Admetrix зафиксировала значительные изменения в пятерке крупнейших рекламных категорий цифровой наружной рекламы (DOOH) по итогам первого квартала 2023 года. Почти четверть всех рекламных инвестиций пришлась на интернет-ресурсы и услуги, с большим отрывом оттеснившие на вторую позицию компании из сферы недвижимости и строительства. Крупнейшим рекламодателем в DOOH остается «Яндекс», вышедший на первое место в […]
Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова сопредседателем комитета наружной рекламы. Помимо Ильи комитет возглавляют представители крупнейших операторов OOH-рынка Russ и Gallery. Сегмент Out-of-Home демонстрирует устойчивый рост и становится более привлекательным каналом рекламной коммуникации. Участники рынка заинтересованы в развитии отрасли, в частности технологий, которые способствуют повышению эффективности наружной рекламы. В новом […]
Теперь при выгрузке списка (адресной программы) в EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see). Функция доступна только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. […]
Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR. Теперь индустриальный измеритель Out-Of-Home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в г. Москва. Согласно данным Admetrix, […]
За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению с 2021 годом. Это следует из исследования Admetrix, которое оказалось в распоряжении «ДП». Как уточняется в отчёте, количество поверхностей для размещения рекламы за год увеличилось на 4%. Всего их в Петербурге около 19 тыс. Если же сравнивать с 2019 годом, то число поверхностей для размещения наружной рекламы выросло куда более значительно. […]
9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы «День бренда». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в дискуссии «OOH + DOOH + 2023 = ?», посвященной перспективам развития рынка наружной рекламы в новом деловом сезоне. В презентации Илья поделился основными достижениями компании в 2022 году: В […]