Новости

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на Digital Brand Day 2022. Adindex собрал главное       Гибкость размещений – главное преимущество DOOH в кризисы         По его словам, компания активно использует диджитал и размещает цифровую наружную рекламу сразу в нескольких городах, где присутствуют объекты девелопера.   […]

25 мая 2022
Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022. Специальную награду за вклад компании в развитие индустрии наружной рекламы получил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. Церемония награждения прошла 27 мая 2022 на конференции GoUp Adindex Conference, в которой приняли участие OOH-операторы, рекламодатели, рекламные агентства, поставщики данных и технологические платформы. Индустриальную награду получили лидеры рейтинга […]

30 мая 2022
VinEx Media предоставит клиентам точные данные

Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix. Оператор стал первым владельцем инвентаря, за исключением двух крупнейших игроков рынка наружной рекламы в России, который присоединился к пулу игроков, предоставляющих клиентам доступ к данным по всем показам на цифровых поверхностях. Сеть цифровых рекламных конструкций VinEx Media охватывает более 15 городов и трасс Москвы […]

20 мая 2022
Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него новый функционал. С апреля 2022 пользователям сервиса доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который Admetrix совместно с Mediascope запустили в прошлом году, а также новые функции для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых конструкций. Интеграция мониторинга диджитал-рекламы позволит пользователям ASAP быстрее […]

19 мая 2022
В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение

К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор. Breaking news, которую почти никто не заметил. К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope помимо «большой двойки» (© Илья Шершуков) присоединился третий оператор. Им стал VinEx, один из крупнейших подмосковных и 23-й по объёму выручки российский оператор. VinEx открывает независимому медиаизмерителю, а с ним и всему рынку доступ к своему медиаплееру и данным о 100% показов на цифровых поверхностях. […]

19 мая 2022
Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал на встрече о результатах работы над текущими […]

26 апреля 2022
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год. Пока самые существенные потери рынок испытывает от ухода McDonald’s и IKEA. Объём рынка наружной рекламы в 2021 году составил 34,115 млрд рублей. Общий объём рынка Adindex рассчитал, по собственной оценке, стоимости размещений с использованием данных национального медиаизмерителя Mediascope и исследовательской компании […]

07 апреля 2022
Показать ещё