Новости

Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой

С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в СОЧИ и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта. Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований. Уже с […]

23 мая 2023
Интернет выставили за дверь: бигтехи и маркетплейсы стали лидерами в цифровой наружной рекламе

Исследовательская компания Admetrix зафиксировала значительные изменения в пятерке крупнейших рекламных категорий цифровой наружной рекламы (DOOH) по итогам первого квартала 2023 года. Почти четверть всех рекламных инвестиций пришлась на интернет-ресурсы и услуги, с большим отрывом оттеснившие на вторую позицию компании из сферы недвижимости и строительства. Крупнейшим рекламодателем в DOOH остается «Яндекс», вышедший на первое место в […]

28 апреля 2023
Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова сопредседателем комитета наружной рекламы. Помимо Ильи комитет возглавляют представители крупнейших операторов OOH-рынка Russ и Gallery. Сегмент Out-of-Home демонстрирует устойчивый рост и становится более привлекательным каналом рекламной коммуникации. Участники рынка заинтересованы в развитии отрасли, в частности технологий, которые способствуют повышению эффективности наружной рекламы. В новом […]

26 апреля 2023
Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see). Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix.  Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. […]

05 апреля 2023
Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR. Теперь индустриальный измеритель Out-Of-Home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в г. Москва. Согласно данным Admetrix, […]

28 марта 2023
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению с 2021 годом. Это следует из исследования Admetrix, которое оказалось в распоряжении «ДП». Как уточняется в отчёте, количество поверхностей для размещения рекламы за год увеличилось на 4%. Всего их в Петербурге около 19 тыс. Если же сравнивать с 2019 годом, то число поверхностей для размещения наружной рекламы выросло куда более значительно. […]

14 февраля 2023
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы «День бренда». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в дискуссии «OOH + DOOH + 2023 = ?», посвященной перспективам развития рынка наружной рекламы в новом деловом сезоне. В презентации Илья поделился основными достижениями компании в 2022 году: В […]

12 декабря 2022
Показать ещё