Новости

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix Mediascope, официальный измеритель аудитории российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix — основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник на медиарынке. Компании уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит Mediascope интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, […]

14 апреля 2021
Доработки и улучшения web-сервиса ASAP доступны пользователям с 1 сентября 2021 года

Лето – пора отпусков, время, когда можно путешествовать, проводить больше времени с родными и близкими, сделать то, что было давно запланировано. Когда можно расслабиться, отдохнуть, чтобы подготовиться к очередному рабочему сезону и с новыми силами «погрузиться в сладостный, волшебный, поэтический мир сводок, цифр, отчётов, планов и смет» (цитата из к/ф «Служебный роман»). Однако, наша команда […]

02 сентября 2021
Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План» с 10 августа 2021 года   По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, мы рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве. С августа по декабрь 2021 года наши подписчики смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для: Сравнения объёмов […]

10 августа 2021
Объявляем о широком запуске web-сервиса ASAP для комплексной работы с данными

  Один из векторов развития продуктов Admetrix — пользовательский интерфейс, web-сервис ASAP (Admetrix statistical and planning system), который обеспечивает клиентов быстрым и удобным доступом почти ко всем данным, производимым компанией.    ASAP не требует специальных навыков пользователя, не требует никаких ИТ-ресурсов для установки и поддержания работоспособности системы. Нужен только интернет и мобильное или стационарное устройство […]

13 июля 2021
Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей данных по наружной рекламе, в ближайшее время будут представлены новые инструменты и система исследований   17 июня в онлайн-режиме состоялась первая установочная встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. В ней приняли участие рекламодатели — члены НП «Русбренд», рекламные агентства — члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), операторы наружной рекламы и исследовательские компании […]

18 июня 2021
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrix Исследовательская компания Mediascope, измеряющая аудиторию российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы, знает источник «Ведомостей» на медиарынке. По его словам, Mediascope ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix – основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа. Стороны рассматривают вхождение […]

14 апреля 2021
«Дизайнмастер» выбрал измерителя

В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций третьего по величине оператора наружной рекламы России. Эта сделка позволит компании «Дизайнмастер» внести свой вклад в становление и развитие стандарта медиаизмерений в России, а компании-измерителю протестировать ряд новых методик. В прошлом году AdMetrix представил рынку целый набор новых продуктов и сервисов. […]

22 марта 2021
Показать ещё