Продукты

Admetrix — независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных характеристик рекламоносителей.

Доступ к нашим продуктам позволяет:

  • — Рационально распределять затраты на сегмент Out-of-Home
  • — Планировать эффективные рекламные кампании
  • — Проводить аудит размещения
  • — Формировать post-campaign отчеты
  • — Анализировать активность конкурентов
  • — Формировать обзоры рынка
Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!

Продукты

Мониторинг цифровых конструкций
Мониторинг Digital Out-of-Home с точностью до каждого выхода открывает доступ к самой актуальной и полной информации о размещении, позволяет формировать эфирную справку по индивидуальным параметрам
  • Мониторинг охватывает 38 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург
  • Количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании в секундах
  • Распределение выходов по городам, рекламным конструкциям, их форматам и владельцам, а также по суткам и часам внутри отчетного периода
  • Верификация (выборочная проверка) выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания (включая programmatic) с плееров экранов операторов-участников проекта
  • Единые каталоги, описывающие рекламу
  • Мониторинг содержит 100% креативов
  • Обновляется раз в неделю - 52 поставки данных в течение года
  • Данные становятся доступны спустя 2 недели после выхода рекламного сообщения в эфир
  • Нет ограничений по географии, форматам рекламных конструкций, параметрам рекламного блока и ролика
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Мониторинг всего инвентаря
Обзор рынка наружной рекламы и комплексный анализ конкурентной среды в собственном клиентском сервисе ASAP
  • Включает более 50 городов России
  • Обновляется раз в месяц – 12 поставок данных в течение года
  • Полные данные об инвентаре: количество, форматы, принцип смены изображений
  • Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
  • Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
  • Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
  • Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу за последние 24 месяца
  • Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
  • Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Данные об объемах аудитории
Покупайте аудиторию, а не рекламные поверхности. База данных об объемах аудитории позволяет сравнивать эффективность рекламоносителей, планировать рекламные кампании и определять их медийный вес, подбирать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (рейтинг) для рекламных поверхностей стандартных форматов
  • Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании с запланированными
  • Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS и GRP (суммарное количество потенциальных контактов и рейтингов)
  • Ежемесячное обновление OTS, GRP и показателей охвата/частоты рекламной кампании, в соответствии с реальными изменениями объемов аудитории от месяца к месяцу
  • Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Профиль аудитории
Ориентируйте рекламную кампанию на свою целевую аудиторию. Планируйте, опираясь данные о поле, возрасте и уровне дохода аудитории каждой рекламной поверхности
  • Показатели Affinity Index, OTS на целевую группу и TRP (целевой рейтинг)
  • Показатели охвата и частоты для выбранной целевой аудитории
  • 98 целевых групп
Опросы
Инструмент оценки эффективности рекламных кампаний в ООН, качества креатива и вклада различных СМИ в результаты кампаний
  • Оценка конкурентных позиций марок по спонтанному знанию рекламы: динамика и ориентиры для планировани
  • Общие результаты рекламной кампании: подсказанное знание; атрибуция с брендом; эффективный охват рекламной кампании
  • Сравнение эффективности рекламной кампании с результатами других брендов с учетом рекламных затрат
  • Сравнение эффективности рекламы на разных медиаканалах
  • Анализ эффективности работы с разными целевыми аудиториями на разных медиаканалах
  • Эффективность творческих решений: атрибуция с брендом, ошибки узнавания
  • Оценка креатива до запуска рекламной кампании: понимание основной идеи рекламного сообщения; отношение к рекламному сообщению; воздействие на целевые аудитории; мотивация к целевому действию
Аудит
Независимая проверка размещения во время рекламной кампании
  • Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
  • Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям с подтверждающими фото- или видеоматериалами
  • Снимки с близкого расстояния: контроль качества поклейки
  • Панорамные снимки: проверка соответствия макета и конструкции
  • Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях
  • Дневной и ночной мониторинг
  • Аудит во всех городах России (более тысячи населенных пунктов)
Доступ к данным в web-сервисе ASAP
Ландшафт наружной рекламы в одном дашборде
  • Карта рынка
  • Обзоры динамики и тенденций
  • Рейтинги поверхностей конкурентов
  • Адресные программы размещения всех брендов
  • Оценка затрат рекламодателей на наружную рекламу
  • Расчеты охватно-частотных характеристик
  • Мониторинг цифрового инвентаря
  • Профилирование аудитории
  • Удаленный доступ и работа
  • Индивидуальная настройка сервиса
  • Ежемесячное обновление данных
  • Еженедельное обновление данных мониторинга цифрового инвентаря
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
По вопросам исследований и данных
Дмитрий Аввакумов