Продукты
Admetrix — независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных характеристик рекламоносителей.
Доступ к нашим продуктам позволяет:
- — Рационально распределять затраты на сегмент Out-of-Home
- — Планировать эффективные рекламные кампании
- — Проводить аудит размещения
- — Формировать post-campaign отчеты
- — Анализировать активность конкурентов
- — Формировать обзоры рынка
Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!
Продукты
Мониторинг цифровых конструкций
Мониторинг Digital Out-of-Home с точностью до каждого выхода открывает доступ к самой актуальной и полной информации о размещении, позволяет формировать эфирную справку по индивидуальным параметрам
- Мониторинг охватывает 38 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург
- Количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании в секундах
- Распределение выходов по городам, рекламным конструкциям, их форматам и владельцам, а также по суткам и часам внутри отчетного периода
- Верификация (выборочная проверка) выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания (включая programmatic) с плееров экранов операторов-участников проекта
- Единые каталоги, описывающие рекламу
- Мониторинг содержит 100% креативов
- Обновляется раз в неделю - 52 поставки данных в течение года
- Данные становятся доступны спустя 2 недели после выхода рекламного сообщения в эфир
- Нет ограничений по географии, форматам рекламных конструкций, параметрам рекламного блока и ролика
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Мониторинг всего инвентаря
Обзор рынка наружной рекламы и комплексный анализ конкурентной среды в собственном клиентском сервисе ASAP
- Включает более 50 городов России
- Обновляется раз в месяц – 12 поставок данных в течение года
- Полные данные об инвентаре: количество, форматы, принцип смены изображений
- Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
- Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
- Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
- Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу за последние 24 месяца
- Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
- Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Данные об объемах аудитории
Покупайте аудиторию, а не рекламные поверхности. База данных об объемах аудитории позволяет сравнивать эффективность рекламоносителей, планировать рекламные кампании и определять их медийный вес, подбирать подходящие форматы и количество рекламных носителей
- OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (рейтинг) для рекламных поверхностей стандартных форматов
- Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании с запланированными
- Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS и GRP (суммарное количество потенциальных контактов и рейтингов)
- Ежемесячное обновление OTS, GRP и показателей охвата/частоты рекламной кампании, в соответствии с реальными изменениями объемов аудитории от месяца к месяцу
- Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
- Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Профиль аудитории
Ориентируйте рекламную кампанию на свою целевую аудиторию. Планируйте, опираясь данные о поле, возрасте и уровне дохода аудитории каждой рекламной поверхности
- Показатели Affinity Index, OTS на целевую группу и TRP (целевой рейтинг)
- Показатели охвата и частоты для выбранной целевой аудитории
- 98 целевых групп
Опросы
Инструмент оценки эффективности рекламных кампаний в ООН, качества креатива и вклада различных СМИ в результаты кампаний
- Оценка конкурентных позиций марок по спонтанному знанию рекламы: динамика и ориентиры для планировани
- Общие результаты рекламной кампании: подсказанное знание; атрибуция с брендом; эффективный охват рекламной кампании
- Сравнение эффективности рекламной кампании с результатами других брендов с учетом рекламных затрат
- Сравнение эффективности рекламы на разных медиаканалах
- Анализ эффективности работы с разными целевыми аудиториями на разных медиаканалах
- Эффективность творческих решений: атрибуция с брендом, ошибки узнавания
- Оценка креатива до запуска рекламной кампании: понимание основной идеи рекламного сообщения; отношение к рекламному сообщению; воздействие на целевые аудитории; мотивация к целевому действию
Аудит
Независимая проверка размещения во время рекламной кампании
- Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
- Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям с подтверждающими фото- или видеоматериалами
- Снимки с близкого расстояния: контроль качества поклейки
- Панорамные снимки: проверка соответствия макета и конструкции
- Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях
- Дневной и ночной мониторинг
- Аудит во всех городах России (более тысячи населенных пунктов)
Web-сервис ASAP
Доступ к данным в web-сервисе ASAP: ландшафт наружной рекламы в одном дашборде
- Карта рынка
- Обзоры динамики и тенденций
- Рейтинги поверхностей конкурентов
- Адресные программы размещения всех брендов
- Оценка затрат рекламодателей на наружную рекламу
- Расчеты охватно-частотных характеристик
- Мониторинг цифрового инвентаря
- Профилирование аудитории
- Удаленный доступ и работа
- Индивидуальная настройка сервиса
- Ежемесячное обновление данных
- Еженедельное обновление данных мониторинга цифрового инвентаря
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Аввакумов
Дмитрий
Ведущий менеджер по работе с клиентами и маркетингу, главный аналитик