Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой

С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в СОЧИ и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта.

Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований.

Уже с мая 2023 года всем клиентам компании впервые стали доступны в расширенном формате данные по рекламным поверхностям Сочи. Клиенты Admetrix могут автоматически рассчитать OTS, GRP, а также  охватно-частотные характеристики (R&F) по поверхностям в городе-курорте.

Данные доступны на ежемесячной основе в клиентском сервисе Admetrix  ASAP по инвентарю  крупнейшего  федерального оператора Gallery и локального лидера  — оператора «Второй этаж». Новые возможности для планирования и анализа рекламных кампаний появились по 700 рекламным поверхностям, включая цифровые конструкции.

«Основной запрос крупных рекламодателей, которые запускают масштабные федеральные кампании, — предоставление метрик для планирования и анализа кампаний в регионах. Если столичные города активно участвуют в индустриальных измерениях, то в остальных субъектах РФ потенциал роста достаточно велик и мы рады, что потихоньку наша география расширяется. Ранее Сочи уже участвовал в нашем мониторинге, однако возможность рассчитать медиаметрические характеристики по поверхностям у рекламодателей появились впервые», — отметил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Павел Цыкунов, Руководитель отдела продаж оператора наружной рекламы большого формата «Второй Этаж»: «Мы давно получаем запросы от компаний-рекламодателей на данные о том, как меняется аудитория в зависимости от сезона. Теперь новые медиаметрические показатели в Сочи позволяют это сделать и отследить тренд в динамике».

 

О компании Admetrix:

Компания Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Вам будет интересно

Новости
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал...

07 апреля 2022

PUBLICIS MEDIA подписала двухлетний контракт с ADMETRIX

У клиентов группы PUBLICIS MEDIA появится возможность планировать outdoor-кампании...

17 июля 2019

Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению...

14 февраля 2023