Новости

Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой

С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в СОЧИ и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта. Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований. Уже с […]

23 мая 2023
Илья Шершуков принял участие в XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 21 по 22 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIII Рекламный форум. Индустриальный измеритель Admetrix выступил официальным партнёром события, а генеральный директор компании Илья Шершуков представил участникам форума свежие данные о рынке наружной рекламы в России. На пленарном заседании Илья Шершуков выступил с обзором «Рынок наружной рекламы России в цифрах». Генеральный директор Admetrix рассказал, что объём […]

22 сентября 2023
Admetrix на НРФ Регионы

14 сентября в Екатеринбурге состоялось главное региональное событие в сфере рекламы – «НРФ Регионы». Индустриальный измеритель Admetrix выступил партнёром форума, а генеральный директор компании Илья Шершуков представил публике последние данные о рынке наружной рекламы в России. В пленарной сессии Илья Шершуков выступил с обзором «Экосистема OOH-рынка 2023: взгляд индустриального измерителя».  Главные тезисы доклада: С 2019 […]

18 сентября 2023
Илья Шершуков принял участие в первом заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе

7 сентября состоялось установочное заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе. Участники встречи обсудили тенденции развития рынка. В последние полтора года объём outdoor-сегмента растёт из-за ухода западных интернет-платформ, бюджеты которых перетекают в наружную рекламу. По данным Admetrix, с 2021 года рекламодатели активно наращивают инвестиции в outdoor-продвижение. Доля их затрат на цифровые конструкции в 2023 году […]

11 сентября 2023
Admetrix впервые измерил рекламу в бизнес-центрах

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более 360 конструкций Russ в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. С мая 2023 года клиентам Admetrix доступны базовые медиаметрические характеристики по инвентарю оператора Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 – в Москве, 48 – в Санкт-Петербурге). Кроме того, это первый в истории индустриальных измерений […]

17 августа 2023
Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на […]

13 июля 2023
Интернет выставили за дверь: бигтехи и маркетплейсы стали лидерами в цифровой наружной рекламе

Исследовательская компания Admetrix зафиксировала значительные изменения в пятерке крупнейших рекламных категорий цифровой наружной рекламы (DOOH) по итогам первого квартала 2023 года. Почти четверть всех рекламных инвестиций пришлась на интернет-ресурсы и услуги, с большим отрывом оттеснившие на вторую позицию компании из сферы недвижимости и строительства. Крупнейшим рекламодателем в DOOH остается «Яндекс», вышедший на первое место в […]

28 апреля 2023
Показать ещё