Новости

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились ещё 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и Московской области, а также «ЭФИР», который владеет цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих […]

09 сентября 2022
Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в Out–Of–Home Исследовательская компания Admetrix стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Во вторник, 28 июня 2022, прошла ежегодная отчётная конференция Ассоциации, где члены общего собрания организации утвердили вступление Admetrix в объединение рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году. Это крупнейшее и […]

28 июня 2022
Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022. Специальную награду за вклад компании в развитие индустрии наружной рекламы получил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. Церемония награждения прошла 27 мая 2022 на конференции GoUp Adindex Conference, в которой приняли участие OOH-операторы, рекламодатели, рекламные агентства, поставщики данных и технологические платформы. Индустриальную награду получили лидеры рейтинга […]

30 мая 2022
Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал на встрече о результатах работы над текущими […]

26 апреля 2022
Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2021 год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил свыше 578 млрд руб., что на 22% больше, чем годом раньше. Это самый большой объём рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. При этом […]

16 марта 2022
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как технологичная компания были обязаны предложить нашим самым продвинутым клиентам соответствующий сервис. С 2021 года наши клиенты пользуются методами API, позволяющими передавать самые востребованные данные: Об инвентаре (рекламные конструкции и их характеристики) Данные мониторинга (рекламодатели и бренды) Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций Медиаметрические характеристики […]

18 февраля 2022
Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил отраслевой журнал Outdoor Media. На дискуссионной панели “Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований”, которая прошла в рамках конференции, эксперты отрасли и представители исследовательских компаний обсудили текущее состояние рынка наружной рекламы и его развитие с точки зрения измерений. Открыл дискуссионную панель […]

21 декабря 2021
Показать ещё