Новости

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе Admetrix — поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы. Данное соглашение – логическое продолжение сотрудничества между Mediascope и Admetrix. В апреле 2021 года компании приняли решение о стратегическом партнерстве, в результате […]

17 ноября 2021
Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал на встрече о результатах работы над текущими […]

26 апреля 2022
Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2021 год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил свыше 578 млрд руб., что на 22% больше, чем годом раньше. Это самый большой объём рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. При этом […]

16 марта 2022
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как технологичная компания были обязаны предложить нашим самым продвинутым клиентам соответствующий сервис. С 2021 года наши клиенты пользуются методами API, позволяющими передавать самые востребованные данные: Об инвентаре (рекламные конструкции и их характеристики) Данные мониторинга (рекламодатели и бренды) Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций Медиаметрические характеристики […]

18 февраля 2022
Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил отраслевой журнал Outdoor Media. На дискуссионной панели “Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований”, которая прошла в рамках конференции, эксперты отрасли и представители исследовательских компаний обсудили текущее состояние рынка наружной рекламы и его развитие с точки зрения измерений. Открыл дискуссионную панель […]

21 декабря 2021
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. Встреча организована НП “Русбренд” с привлечением рекламодателей – членов партнёрства, рекламных агентств — членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.   ГПД по наружной рекламе учреждена в июне […]

13 декабря 2021
Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План» с 10 августа 2021 года   По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, мы рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве. С августа по декабрь 2021 года наши подписчики смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для: Сравнения объёмов […]

10 августа 2021