Новости

Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

  Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы OOH (Out-of-Home) — Admetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стала группа компаний Russ Outdoor.   Профилирование аудитории OOH-конструкций — логичный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом […]

26 октября 2022
Admetrix на «Дне бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы «День бренда». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в дискуссии «OOH + DOOH + 2023 = ?», посвященной перспективам развития рынка наружной рекламы в новом деловом сезоне. В презентации Илья поделился основными достижениями компании в 2022 году: В […]

12 декабря 2022
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно с сопредседателем Вячеславом Каном Илья будет работать над развитием рынка DOOH в России. Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. С 2018 года является генеральным директором компании Admetrix – индустриального измерителя рынка OOH.  До этого Илья занимал ключевые позиции в […]

07 декабря 2022
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-ая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год. Согласно оценкам экспертов, рынок наружной рекламы оказался устойчив к вызовам этого года. Так, по данным Admetrix, в январе-сентябре 2022 года рекламодатели закупили […]

06 декабря 2022
Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой Национальный рекламный форум, собравший на одной площадке ведущих игроков рынка. В этом году компания Admetrix выступила партнером мероприятия, а тема индустриальных измерений OOH-рынка стала одной из ключевых на OOH-саммите, прошедшем в рамках форума. Делимся с вами краткими тезисами из выступления […]

14 ноября 2022
К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились ещё 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и Московской области, а также «ЭФИР», который владеет цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих […]

09 сентября 2022
Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в Out–Of–Home Исследовательская компания Admetrix стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Во вторник, 28 июня 2022, прошла ежегодная отчётная конференция Ассоциации, где члены общего собрания организации утвердили вступление Admetrix в объединение рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году. Это крупнейшее и […]

28 июня 2022
Показать ещё