Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы «День бренда». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в дискуссии «OOH + DOOH + 2023 = ?», посвященной перспективам развития рынка наружной рекламы в новом деловом сезоне.

В презентации Илья поделился основными достижениями компании в 2022 году:

  • В аналитическом сервисе ASAP теперь доступен показатель Reach&Frequency для различных схем вещания (Digital). Появилась возможность настраивать продолжительность рекламного блока, хронометраж выхода, часовые диапазоны.
  • Компания Admetrix осуществляет мониторинг 100% выходов на Digital. Данные представлены в разрезе по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри каждых суток, также предоставлена возможность просмотра креативов. Данные интегрированы в традиционный мониторинг.
  • Одним из ключевых проектов Admetrix в 2022 году стало профилирование аудитории конструкций наружной рекламы, которое также доступно в аналитическом сервисе ASAP. Данные будут полезны рекламодателям для анализа и планирования кампаний, оценки эффективности в различных целевых группах (всего в клиентском сервисе Admetrix доступны 72 группы). К традиционным показателям OTS (Opportunity To See, подсчёт контактов с рекламной поверхностью) и GRP (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) добавились характеристики: пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода.

Вам будет интересно

Новости
Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги...

16 марта 2022

Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка

По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд...

19 марта 2024

Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости»...

04 марта 2024