OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям потенциальной аудитории и оценки эффективности рекламных кампаний заключено соглашение на поставку данных с AdMetrix.

Инновационный сервис для аналитики и управления размещением наружной рекламы OOHDesk и ключевой поставщик данных мониторинга ooh и медиаметрических показателей для outdoor- и transit-сегментов компания AdMetrix объявляют о начале сотрудничества.

Проект OOHDesk обеспечивает рекламодателей в наружной рекламе инструментами аналитики, контроля и управления размещением. Сервис представляет собой набор продвинутых инструментов в едином интерфейсе, собирает под одной крышей внешние данные, обеспечивает real time интеграции с операторами наружной рекламы и внешними сервисами.

«OOHDesk – online-сервис, позволяющий outdoor рекламодателю работать удобнее и быстрее, повышать эффективность своего размещения, повышать качество аналитики. Мы рады анонсировать, что теперь клиенты OOHDesk имеют возможность оценивать эффективность своего размещения и мониторить активность конкурентов на основе обновленных источников данных от AdMetrix. Такие факторы как сезонность, возможность планировать размещение с учетом данных аналогичного периода прошлого года и сравнивать фактические результаты кампании по отношению к плановым, все это давно ожидаемые и необходимые брендам изменения, которые теперь интегрированы в сервис OOHDesk», – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

 

«Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов», – прокомментировал руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.

 

Справка:

AdMetrix – единственный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и медиаметрических показателей (OTS, GRP, R&F) для сегментов Outdoor и Transit.

Продукты компании: Планирование и отчетность. Медиаметрические характеристики (OTS, GRP, Reach, Frequency) – инструменты поиска наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе и отчетности по их фактическим результатам в 41 городе России.

Мониторинг. Основа для анализа стратегии и объемов закупок рекламодателей, изменений в адресных программах и коммерческой загрузке владельцев рекламного инвентаря, подробная справочная информация о типах и объемах рекламоносителей в 50 городах России и на федеральных трассах Подмосковья.

В состав владельцев компании AdMetrix входит исследовательская компания ESPAR. На основе долгосрочного лицензионного соглашения с января 2019 г. все базы данных и программное обеспечение ESPAR поставляются на рынок исключительно через AdMetrix.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов...

07 декабря 2022

Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных коммуникаций...

11 сентября 2019

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний...

02 октября 2023