Новости

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix Mediascope, официальный измеритель аудитории российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix — основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник на медиарынке. Компании уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит Mediascope интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, […]

14 апреля 2021
Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей данных по наружной рекламе, в ближайшее время будут представлены новые инструменты и система исследований   17 июня в онлайн-режиме состоялась первая установочная встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. В ней приняли участие рекламодатели — члены НП «Русбренд», рекламные агентства — члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), операторы наружной рекламы и исследовательские компании […]

18 июня 2021
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrix Исследовательская компания Mediascope, измеряющая аудиторию российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы, знает источник «Ведомостей» на медиарынке. По его словам, Mediascope ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix – основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа. Стороны рассматривают вхождение […]

14 апреля 2021
«Дизайнмастер» выбрал измерителя

В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций третьего по величине оператора наружной рекламы России. Эта сделка позволит компании «Дизайнмастер» внести свой вклад в становление и развитие стандарта медиаизмерений в России, а компании-измерителю протестировать ряд новых методик. В прошлом году AdMetrix представил рынку целый набор новых продуктов и сервисов. […]

22 марта 2021
Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%

Сильнее всего пострадали московские операторы В 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5%, до 25,9 млрд руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование AdMetrix. Компания провела мониторинг наружной рекламы в 50 крупнейших городах России и на отрезках основных магистралей, прилегающих к МКАД. В первом квартале произошел незначительный рост рынка OOH на 3,2%, во втором квартале он сократился на 53,3%. Падение в третьем и четвертом кварталах составило 25,4% и 25,5% соответственно. В 2020 […]

27 января 2021
Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) предложил участникам рынка решения по ключевым направлениям развития измерений в сегменте ooh. Комитет по медиаизмерениям НАВК провел встречу с представителями крупнейших рекламодателей, медийных агентств, владельцев инвентаря и исследовательских компаний, на которой председатель профильного комитета НАВК Рашид Нежеметдинов и генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков представили на обсуждение собравшимся […]

11 сентября 2019
Не стандартом единым: почему рынок наружной рекламы выступил против AdMetrix

В ноябре 2018 года НАВК (Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций) анонсировала новую метрику для измерения воздействия наружной рекламы. Предполагалось, что провайдером данных, полученных по новой методике, станет компания  ADMETRIX . При этом предполагалось, что AdMetrix со временем станет индустриальным измерителем. Порядок действий и процедур, необходимый для присвоения этого статуса, был описан в так называемой «Дорожной карте», […]

01 августа 2019
Показать ещё