Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил отраслевой журнал Outdoor Media. На дискуссионной панели “Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований”, которая прошла в рамках конференции, эксперты отрасли и представители исследовательских компаний обсудили текущее состояние рынка наружной рекламы и его развитие с точки зрения измерений.

Открыл дискуссионную панель Михаил Попонов (Mediascope) с презентацией, посвященной развитию медиаизмерений в России. В частности, Михаил рассказал о важности активного индустриального участия игроков рынка в развитии измерений на примерах исследований ТВ и интернета. Кроме того, Михаил отметил высокую роль, которую играет мониторинг рекламы для бизнеса, и рассказал о важности измерений для рынка OOH.

Михаил Попонов (Mediascope) «Развитие медиаизмерений в России»

 

От лица рекламных агентств выступала Дарья Лебедева (Deltaplan). Ссылаясь на свою экспертизу, она подробно раскрыла тему формирования медиа-плана и критериев эффективности медиа, поэтапно объяснив формирование анализа конкурентной среды и его влияние на решение о выборе рекламной активности.

Дарья Лебедева (Deltaplan) «Media & Data»

 

После экспертизы рекламного агентства Deltaplan в диалог вступил Артём Тузов (независимый эксперт с многолетним опытом работы на стороне крупнейших агентств). Он наглядно показал, как происходит отбор сторон по брифу из плэнига, по каким критериям и как выбираются адресные программы, а также подробно рассказал о дальнейшем построении отчётности для клиента.

Артём Тузов (независимый эксперт) «О планировании наружной рекламы при помощи Admetrix»

 

Со стороны рекламодателей выступила Светлана Сельхова (ГПМ развлекательное телевидение). Она рассказала о том, какие сегодня есть ожидания у рекламодателей от эффективной наружной рекламы, как рассматривается и выбирается инвентарь для размещения и как используются медиаизмерения для проверки эффективности рекламных кампаний.

 

В свою очередь, Елена Охлопкова из ассоциации “Русбренд” отметила важность измеряемости отрасли наружной рекламы и диалога между всеми её участниками, напомнив о созданной в июне Группе пользователей данных (ГПД) в сфере ООН, в рамках которой игроки рынка обсуждают возможности и будущее развития измерений.

 

Подытожил дискуссию Илья Шершуков (Admetrix), рассказав о доступных сегодня на исследовательском рынке инструментах анализа и планирования наружной рекламы. В частности, Илья поделился планами по развитию совместного с Mediascope продукта “Мониторинг 100% эфира цифровых рекламных конструкций”. Кроме того, Admetrix готовится выпускать новые решения для рынка, которые будут направлены на повышение прозрачности и привлекательности ООН для рекламодателей и агентств, удобства работы операторов в конкуренции с другими СМИ.

Илья Шершуков (Admetrix) «Доступные инструменты анализа и планирования в наружной рекламе»

 

В целом участники дискуссии сошлись во мнении о важности рынка медиаметрии и том, что качественные исследования в OOH необходимы в равной степени клиентам, агентствам и саплаерам для построения эффективной коммуникации между всеми игроками и дальнейшего глобального развития отрасли наружной рекламы.