Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о трендах в наружной рекламе.

Основные тезисы:

  • Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растет: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.
  • Рост объёмов диджитал-размещений происходит на фоне планомерной замены статичных рекламных конструкций на цифровые — число классических OOH-носителей за четыре года уменьшилось на 14%.
  • Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые форматы аналитики. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

Полный текст статьи об актуальных трендах медиаразмещения читайте на Sostav.

Вам будет интересно

Новости
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению...

14 февраля 2023

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной...

17 ноября 2021

Доработки и улучшения web-сервиса ASAP доступны пользователям с 1 сентября 2021 года

Лето – пора отпусков, время, когда можно путешествовать, проводить больше...

02 сентября 2021