Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. В ней приняли участие руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в блоке «Измерения и исследования» и рассказал об измерительных продуктах компании для рекламной индустрии. Основные тезисы выступления:

  • На текущий момент у отрасли есть ряд измерений для повышения эффективности в процессе планирования рекламных кампаний в Out-of-Home сегменте. Мы продолжаем активно развивать их в партнёрстве с Mediascope.
  • В 2024 году планируем расширить географию мониторинга, значительно ускорить поставку данных и отдавать данные индустрии в ежедневном формате на 4-й день.
  • База данных будет сформирована на основе логов от операторов и объединит данные цифрового и классического мониторингов, а также будет содержать фотографии по всем конструкциям.
  • Каталоги Mediascope и Admetrix будут синхронизированы, объединенные данные будут доступны рынку в веб-сервисе Admetrix ASAP, а также привычном для клиентов Mediascope ПО AdEx.

Полная видеозапись блока «Измерения и исследования» и выступления Ильи Шершукова доступна по ссылке.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием...

28 июня 2022

Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей...

30 марта 2022

Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости»...

04 марта 2024