Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

20210923_141420.jpg

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope презентовали итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (digital outdoor) в крупных российских городах. Итоги исследования представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на Ooh-саммите, который прошёл в рамках 5-го Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и IAB Russia.

Данные исследования охватывают 18 крупнейших городов России и 100% цифрового инвентаря крупнейших операторов рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Всего в мониторинг включено 293 млн выходов рекламы в период с 1 по 15 сентября 2021 г. В рамках исследования анализировались суточные потоковые данные (логи) с плееров и видеопотоки с камер, установленных на экранах для выборочной проверки логов.

На примере сравнения данных по мониторингу цифровых конструкций за период с 1 по 15 сентября и данных по «статике» за июль 2021 г. выяснилось, что на топ-10 крупнейших рекламных категорий приходится 83% эфира digital outdoor, в то время как классического инвентаря — 73%.

При этом семь категорий из топ-10, такие как оптово-розничная торговля, недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги и другие, представлены как в digital, так и в «статике», что говорит о востребованности цифровых конструкций для большого количества рекламодателей.

Согласно данным мониторинга, восемь из 20 рекламодателей предпочитают сбалансированный подход, выбирая как цифровые носители, так и классический формат. Вместе с тем 12 рекламодателей из топ-20 выбирают преимущественно либо «цифру», либо классические носители.

Индустриальные данные, охватывающие все стандартные форматы и весь цифровой инвентарь крупнейших операторов рекламы в 18 самых крупных российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, Admetrix и Mediascope начнут поставлять клиентам с 1 октября 2021 г. Участники рынка получат прозрачные, верифицированные данные с точностью до дня и времени суток, с частотой обновления каждые 15 дней.

Напомним, весной этого года российский поставщик аудиторных данных и данных мониторинга ooh-рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов...

07 декабря 2022

Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital...

19 февраля 2024

Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План» с 10 августа...

10 августа 2021