Новости

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателям Mediascope и Admetrix провели первый мониторинг цифровых конструкций в России с 1 по 15 сентября 2021 года. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказал Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix. В мониторинг включены Москва, Санкт-Петербург и 16 крупнейших городов России. Инструмент охватывает все стандартные форматы операторов наружной рекламы, а также 100% […]

24 сентября 2021
Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость. Так, при анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 […]

16 декабря 2021
CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее принимают преимущества, предлагаемые цифровым ее сегментом. Но доверяют ли технологиям? Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем и генеральным директором Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home. As the industry continues to digitise its assets, Advertisers are embracing the functionality […]

31 октября 2021
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope презентовали итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (digital outdoor) в крупных российских городах. Итоги исследования представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на Ooh-саммите, который прошёл в рамках 5-го Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и IAB Russia. Данные исследования […]

24 сентября 2021
Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей данных по наружной рекламе, в ближайшее время будут представлены новые инструменты и система исследований   17 июня в онлайн-режиме состоялась первая установочная встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. В ней приняли участие рекламодатели — члены НП «Русбренд», рекламные агентства — члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), операторы наружной рекламы и исследовательские компании […]

18 июня 2021
Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix Mediascope, официальный измеритель аудитории российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix — основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник на медиарынке. Компании уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит Mediascope интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, […]

14 апреля 2021
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrix Исследовательская компания Mediascope, измеряющая аудиторию российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы, знает источник «Ведомостей» на медиарынке. По его словам, Mediascope ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix – основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа. Стороны рассматривают вхождение […]

14 апреля 2021
Показать ещё