Новости

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на Digital Brand Day 2022. Adindex собрал главное       Гибкость размещений – главное преимущество DOOH в кризисы         По его словам, компания активно использует диджитал и размещает цифровую наружную рекламу сразу в нескольких городах, где присутствуют объекты девелопера.   […]

25 мая 2022
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению с 2021 годом. Это следует из исследования Admetrix, которое оказалось в распоряжении «ДП». Как уточняется в отчёте, количество поверхностей для размещения рекламы за год увеличилось на 4%. Всего их в Петербурге около 19 тыс. Если же сравнивать с 2019 годом, то число поверхностей для размещения наружной рекламы выросло куда более значительно. […]

14 февраля 2023
VinEx Media предоставит клиентам точные данные

Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix. Оператор стал первым владельцем инвентаря, за исключением двух крупнейших игроков рынка наружной рекламы в России, который присоединился к пулу игроков, предоставляющих клиентам доступ к данным по всем показам на цифровых поверхностях. Сеть цифровых рекламных конструкций VinEx Media охватывает более 15 городов и трасс Москвы […]

20 мая 2022
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год. Пока самые существенные потери рынок испытывает от ухода McDonald’s и IKEA. Объём рынка наружной рекламы в 2021 году составил 34,115 млрд рублей. Общий объём рынка Adindex рассчитал, по собственной оценке, стоимости размещений с использованием данных национального медиаизмерителя Mediascope и исследовательской компании […]

07 апреля 2022
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк остался крупнейшим российским рекламодателем по итогам 2021 года. В остальном расстановка сил на рынке заметно изменилась: «Яндекс» за год взлетел с десятого места на второе, а VK опустился с шестого на 22-е. В целом интернет-компании и маркетплейсы нарастили свой вес, а FMCG-бренды потеряли позиции. В […]

30 марта 2022
Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость. Так, при анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 […]

16 декабря 2021
CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее принимают преимущества, предлагаемые цифровым ее сегментом. Но доверяют ли технологиям? Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем и генеральным директором Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home. As the industry continues to digitise its assets, Advertisers are embracing the functionality […]

31 октября 2021
Показать ещё