OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям потенциальной аудитории и оценки эффективности рекламных кампаний заключено соглашение на поставку данных с AdMetrix.

Инновационный сервис для аналитики и управления размещением наружной рекламы OOHDesk и ключевой поставщик данных мониторинга ooh и медиаметрических показателей для outdoor- и transit-сегментов компания AdMetrix объявляют о начале сотрудничества.

Проект OOHDesk обеспечивает рекламодателей в наружной рекламе инструментами аналитики, контроля и управления размещением. Сервис представляет собой набор продвинутых инструментов в едином интерфейсе, собирает под одной крышей внешние данные, обеспечивает real time интеграции с операторами наружной рекламы и внешними сервисами.

«OOHDesk – online-сервис, позволяющий outdoor рекламодателю работать удобнее и быстрее, повышать эффективность своего размещения, повышать качество аналитики. Мы рады анонсировать, что теперь клиенты OOHDesk имеют возможность оценивать эффективность своего размещения и мониторить активность конкурентов на основе обновленных источников данных от AdMetrix. Такие факторы как сезонность, возможность планировать размещение с учетом данных аналогичного периода прошлого года и сравнивать фактические результаты кампании по отношению к плановым, все это давно ожидаемые и необходимые брендам изменения, которые теперь интегрированы в сервис OOHDesk», – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

 

«Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов», – прокомментировал руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.

 

Справка:

AdMetrix – единственный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и медиаметрических показателей (OTS, GRP, R&F) для сегментов Outdoor и Transit.

Продукты компании: Планирование и отчетность. Медиаметрические характеристики (OTS, GRP, Reach, Frequency) – инструменты поиска наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе и отчетности по их фактическим результатам в 41 городе России.

Мониторинг. Основа для анализа стратегии и объемов закупок рекламодателей, изменений в адресных программах и коммерческой загрузке владельцев рекламного инвентаря, подробная справочная информация о типах и объемах рекламоносителей в 50 городах России и на федеральных трассах Подмосковья.

В состав владельцев компании AdMetrix входит исследовательская компания ESPAR. На основе долгосрочного лицензионного соглашения с января 2019 г. все базы данных и программное обеспечение ESPAR поставляются на рынок исключительно через AdMetrix.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости»...

04 марта 2024

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в...

25 мая 2022

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» —...

16 июля 2019