Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see).

Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. 

Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. Станут недоступны такие показатели, как: ID GEO (Admetrix/Эспар ID), ID продавца, адрес продавца, адрес Admetrix, координаты (точки на карте), название продавца/владельца конструкций.

При этом данные мониторинга рекламы (категории, рекламодатели, бренды), OTS и GRP сохраняются. Остается и возможность проводить конкурентный анализ по рекламодателям, но без детализации по операторам, у которых нет договора с Admetrix. 

 

Вам будет интересно

Новости
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...

24 марта 2020

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021