Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see).

Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. 

Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. Станут недоступны такие показатели, как: ID GEO (Admetrix/Эспар ID), ID продавца, адрес продавца, адрес Admetrix, координаты (точки на карте), название продавца/владельца конструкций.

При этом данные мониторинга рекламы (категории, рекламодатели, бренды), OTS и GRP сохраняются. Остается и возможность проводить конкурентный анализ по рекламодателям, но без детализации по операторам, у которых нет договора с Admetrix. 

 

Вам будет интересно

Новости
Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home...

19 февраля 2024

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...

24 сентября 2021

OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...

14 июня 2019