Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see).

Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. 

Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. Станут недоступны такие показатели, как: ID GEO (Admetrix/Эспар ID), ID продавца, адрес продавца, адрес Admetrix, координаты (точки на карте), название продавца/владельца конструкций.

При этом данные мониторинга рекламы (категории, рекламодатели, бренды), OTS и GRP сохраняются. Остается и возможность проводить конкурентный анализ по рекламодателям, но без детализации по операторам, у которых нет договора с Admetrix. 

 

Вам будет интересно

Новости
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024

Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...

11 сентября 2019