Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see).

Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. 

Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. Станут недоступны такие показатели, как: ID GEO (Admetrix/Эспар ID), ID продавца, адрес продавца, адрес Admetrix, координаты (точки на карте), название продавца/владельца конструкций.

При этом данные мониторинга рекламы (категории, рекламодатели, бренды), OTS и GRP сохраняются. Остается и возможность проводить конкурентный анализ по рекламодателям, но без детализации по операторам, у которых нет договора с Admetrix. 

 

Вам будет интересно

Новости
OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...

14 июня 2019

В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение

К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор.Breaking news, которую...

19 мая 2022

Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите седьмого Национального рекламного форума

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в седьмом Национальном рекламном...

20 ноября 2023