Admetrix переводит каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope

Индустриальный измеритель Admetrix продолжает курс на создание единой системы измерений для кросс-медийного анализа. Так, 28 апреля компания переводит рекламные каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope. Теперь данные во всех сервисах мониторинга наружной рекламы Admetrix будут описаны по единым принципам. 

Переход на стандарты Mediascope – закономерное развитие сервисов индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix, отвечающее запросам рынка на повышение прозрачности отрасли. Реализация проекта обеспечит рынок сопоставимыми данными для комплексного анализа OOH-кампаний в единой системе координат с другими медиаканалами. 

Процесс обновления осуществляется последовательно, без изменения привычной логики предоставления данных и принципов работы в веб-сервисе ASAP. Клиентам доступны для анализа 67 товарных категорий. Все исторические данные также приведены в соответствие со стандартами Mediascope для обеспечения преемственности аналитики. 

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

 «Совершенствование измерительных продуктов – ключевой приоритет компании Admetrix. Перевод «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope – важный этап в создании целостной системы медиаизмерений, которая значительно упростит процесс медиапланирования и повысит точность оценки рекламных кампаний».

«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта. Ранее процесс стандартизации коснулся базы «Традиционного мониторинга», которая фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области. 

Вам будет интересно

Новости
Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу

Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу, следует из выступления генерального директора Admetrix Ильи Шершукова в рамках Национального рекламного форума.

15 ноября 2024

Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него...

19 мая 2022

Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home...

19 февраля 2024