Переход на стандарты Mediascope – закономерное развитие сервисов индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix, отвечающее запросам рынка на повышение прозрачности отрасли. Реализация проекта обеспечит рынок сопоставимыми данными для комплексного анализа OOH-кампаний в единой системе координат с другими медиаканалами.
Процесс обновления осуществляется последовательно, без изменения привычной логики предоставления данных и принципов работы в веб-сервисе ASAP. Клиентам доступны для анализа 67 товарных категорий. Все исторические данные также приведены в соответствие со стандартами Mediascope для обеспечения преемственности аналитики.
«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта. Ранее процесс стандартизации коснулся базы «Традиционного мониторинга», которая фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области.Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:
«Совершенствование измерительных продуктов – ключевой приоритет компании Admetrix. Перевод «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope – важный этап в создании целостной системы медиаизмерений, которая значительно упростит процесс медиапланирования и повысит точность оценки рекламных кампаний».