Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о трендах в наружной рекламе.

Основные тезисы:

  • Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растет: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.
  • Рост объёмов диджитал-размещений происходит на фоне планомерной замены статичных рекламных конструкций на цифровые — число классических OOH-носителей за четыре года уменьшилось на 14%.
  • Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые форматы аналитики. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

Полный текст статьи об актуальных трендах медиаразмещения читайте на Sostav.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022....

30 мая 2022

Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной...

14 ноября 2022

Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital...

19 февраля 2024