Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP (gross rating point) и OTS (opportunity to see).

Функция доступна  только для инвентаря операторов, которые участвуют в индустриальных измерениях и заключили соответствующий договор с Admetrix. 

Отображение в web-сервисе ASAP данных по операторам, которые не являются клиентами индустриального измерителя, будет частично ограничено. Станут недоступны такие показатели, как: ID GEO (Admetrix/Эспар ID), ID продавца, адрес продавца, адрес Admetrix, координаты (точки на карте), название продавца/владельца конструкций.

При этом данные мониторинга рекламы (категории, рекламодатели, бренды), OTS и GRP сохраняются. Остается и возможность проводить конкурентный анализ по рекламодателям, но без детализации по операторам, у которых нет договора с Admetrix. 

 

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов...

07 декабря 2022

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day,...

10 апреля 2024

Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы...

18 июня 2021