Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите седьмого Национального рекламного форума

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме, который прошёл с 15 по 17 ноября в Москве и объединил ключевых представителей агентств, брендов, медиа, технологических компаний. Компания Admetrix выступила партнёром форума. 

Илья Шершуков представил на OOH-саммите форума обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 года.

  • Количество рекламных конструкций за четыре года уменьшилось на 13%. При этом число рекламных поверхностей за исследуемый период выросло на 8%. Это связано с тем, что статичные конструкции планомерно заменяют на цифровые.
  • Объём российского outdoor-сегмента с января по сентябрь 2023 года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Объём затрат рекламодателей за первые девять месяцев 2023 года составляет 35 млрд руб., что на 46% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • В первой пятёрке товарных категорий по доле затрат на OOH за первые девять месяцев 2023 года — недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги, туризм и развлечения, финансовые услуги и банки, а также оптово-розничная торговля.

Смотреть презентацию

Вам будет интересно

Новости
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor...

17 ноября 2021

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова...

26 апреля 2023