Admetrix впервые измерил рекламу в бизнес-центрах

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более 360 конструкций Russ в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

С мая 2023 года клиентам Admetrix доступны базовые медиаметрические характеристики по инвентарю оператора Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 – в Москве, 48 – в Санкт-Петербурге). Кроме того, это первый в истории индустриальных измерений Out-of-home случай, когда к мониторингу цифровых конструкций подключаются рекламоносители в бизнес-центрах.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS, GRP, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (или так называемой «‎проходимости»‎) к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-home (OOH).

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:
«Indoor-реклама становится измеряемой, появляются данные мониторинга для проверки объемов размещения и конкурентного анализа. Раньше у рекламодателей не было доверия к данным бизнес-центров о посетителях. Admetrix производит собственные замеры аудитории и предоставляет независимую экспертизу. Теперь можно оценить, на какой объем аудитории работает реклама в крупнейших бизнес-центрах и соотнести этот показатель с другими сегментами ООН, другими медиа, оценить конкурентную среду в БЦ».

Справка:

  •  OTS  (opportunity to see) — число потенциальных контактов аудитории с рекламным роликом, включая повторные.
  •  GRP  (gross rating point) — рейтинг рекламного носителя, измеряется в процентах, может быть более 100%. Вычисляется как процент, где объем потенциальных контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением делится на все населения города в возрасте 18+. Главное отличие от охвата в том, что при расчете GRP учитываются повторные контакты.

Вам будет интересно

Новости
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrix Исследовательская компания...

14 апреля 2021

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателям Mediascope и Admetrix провели первый...

24 сентября 2021

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все...

31 октября 2021