Admetrix на конференции Mediascope

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах компании на конференции Mediascope, которая прошла 22 ноября.

Ежемесячно компания измеряет более 160 тыс. рекламных поверхностей в 50 городах России. Фундаментальные основы для измерений outdoor-рекламы – географические карты и геоинформационные системы, а для расчёта объёмов и профиля аудитории используются GPS-данные и сотовые данные.

Admetrix в качестве индустриального измерителя наружной, транзитной и индор-рекламы формирует единую систему координат для всех участников ООН-рынка и помогает повышать прозрачность отрасли.

Клиентам доступны четыре измерительных продукта:

  • Мониторинг рекламных конструкций стандартных, сетевых форматов.
  • Мониторинг цифровых рекламных конструкций.
  • Данные об объёмах аудитории и динамике объемов аудитории от месяца к месяцу.
  • Профилирование аудитории по полу, возрасту и доходу.

Для удобства клиентов у Admetrix есть несколько способов поставки данных. Их можно получить посредством пользовательского веб-сервиса под названием ASAP или в дашборде Power BI, а для внутренних платформ и систем крупных агентств разработан API.

Кроме того, этой осенью компания провела первое специальное исследование, которое позволяет определить портрет аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы, уникальную аудиторию и пересечения аудиторий каждого сегмента ООН. Результаты исследования лягут в основу модели, призванной определить охватно-частотные характеристики для рекламных кампаний, в которых задействованы различные виды транспорта и места посещений.

Смотреть презентацию

Вам будет интересно

Новости
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области

Впервые в истории российской наружной рекламы рекламодателям доступны медиапоказатели третьего по числу конструкций региона России.

07 июня 2024

Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов...

16 декабря 2021