Admetrix на конференции «День Бренда»

12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в рамках панельной сессии «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» с докладом «Рынок наружной рекламы России».

Делимся главными тезисами доклада:

  • В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
  • Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
  • Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции за десять месяцев 2023 года достигла 54%.
  • На цифровые конструкции в январе-октябре 2023 года рекламодатели потратили на 61% больше, чем за аналогичный период в 2022.
  • Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
  • Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
  • Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе - «Яндекс».
  • На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.

Полная презентация доклада.
Видеозапись секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» смотрите по ссылке. 

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой...

14 ноября 2022

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с...

09 сентября 2022

Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...

18 февраля 2022