Admetrix на конференции «День Бренда»

12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в рамках панельной сессии «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» с докладом «Рынок наружной рекламы России».

Делимся главными тезисами доклада:

  • В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
  • Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
  • Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции за десять месяцев 2023 года достигла 54%.
  • На цифровые конструкции в январе-октябре 2023 года рекламодатели потратили на 61% больше, чем за аналогичный период в 2022.
  • Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
  • Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
  • Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе — «Яндекс».
  • На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.

Полная презентация доклада.
Видеозапись секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» смотрите по ссылке. 

Вам будет интересно

Новости
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной...

17 ноября 2021

Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей...

30 марта 2022

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-ая встреча Группы...

06 декабря 2022