Admetrix на конференции «День Бренда»

12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в рамках панельной сессии «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» с докладом «Рынок наружной рекламы России».

Делимся главными тезисами доклада:

  • В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
  • Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
  • Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции за десять месяцев 2023 года достигла 54%.
  • На цифровые конструкции в январе-октябре 2023 года рекламодатели потратили на 61% больше, чем за аналогичный период в 2022.
  • Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
  • Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
  • Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе — «Яндекс».
  • На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.

Полная презентация доклада.
Видеозапись секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» смотрите по ссылке. 

Вам будет интересно

Новости
Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка

По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд...

19 марта 2024

Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022....

30 мая 2022

Наружную рекламу укрепили перед бурей

2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за...

25 марта 2022