Увеличение годовой
выручки на 20%
Какие рекламодатели покупают наружную рекламу, в каких объёмах, какие форматы, на каких операторах, чем отличаются ваши рекламоносители от конструкций конкурентов, какую эффективность обеспечивает наружная реклама по отношению к другим СМИ? Ответы на эти вопросы помогут вам быть лидером в своей отрасли!
Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!
Почему мы?
Узкая специализация на исследованиях и измерениях для индустрии наружной рекламы обеспечивают вам набор сервисов, инструментов и решений, которые призваны существенно повысить эффективность вашей работы
- Аудиторные данные
- Мониторинг наружной рекламы
- Опросы респондентов
- Визуальное инспектирование
(независимый аудит)
Продукты, которые вам помогут
Мониторинг
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Обзоры рынка наружной рекламы, его изменения, владельцы инвентаря (операторы), виды и форматы рекламных конструкций, рекламируемые бренды, затраты рекламодателей, доходы и коммерческая загрузка операторов, перечень рекламных конструкций с координатами их установки – всё это содержится в ежемесячно обновляемой базе мониторинга
База данных для анализа рынка в 50 городах России
- Инвентарь владельцев рекламных конструкций, их количество, форматы, принцип смены изображений
- Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
- Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
- Доступ через программное обеспечение «ODA-Stat» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
- Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
- Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу, за последние 24 месяца
- Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
- Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
Аудиторные данные
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Средство сравнения эффективности и ценности рекламоносителей, инструмент определения необходимого количества поверхностей для достижения задач рекламной кампании, сравнения медийного веса кампаний
База данных об объёмах аудитории по 40 городам России
- OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг) для всех оцененных рекламных поверхностей стандартных форматов
- Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг)
- Сезонные OTS (количество контактов), GRP (рейтинг) и показатели охвата/частоты рекламной кампании
- Доступ через программное обеспечение «ODA-Plan» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
- Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании в запланированными
- Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
- Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
- Доступны данные, какой бренд на каком рекламном носителей размещался в течение последних 24 месяцев
Опросы
от 59 797 ₽ Рассчитать стоимость
Инструмент оценки эффективности рекламных кампаний в ООН, качества креатива и вклада различных СМИ в результаты кампаний
Анализ эффективности креатива и рекламной кампании
- Оценка конкурентных позиций марок по спонтанному знанию рекламы: динамика и ориентиры для планирования
- Общие результаты рекламной кампании: подсказанное знание; атрибуция с брендом; эффективный охват рекламной кампании
- Сравнение эффективности рекламной кампании с результатами других брендов с учетом рекламных затрат
- Сравнение эффективности рекламы на разных медиаканалах
- Анализ эффективности работы с разными целевыми аудиториями на разных медиаканалах
- Эффективность творческих решений: атрибуция с брендом, ошибки узнавания
- Оценка креатива до запуска рекламной кампании: понимание основной идеи рекламного сообщения; отношение к рекламному сообщению; воздействие на целевые аудитории; мотивация к целевому действию
Аудит
от 130 ₽ за фотографию Рассчитать стоимость
Возможность проверить факт размещения рекламы, качество размещенная РИМ и работоспособность подсветки неограниченное количество раз по ходу рекламной кампании
Независимая проверка размещения по ходу рекламной кампании
- Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
- Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям, с подтверждающими фото- или видеоматериалами
- Снимки с близкого расстояния показывают качество поклейки РИМ (пузырьки, складки, стыки и т.д.)
- Панорамные снимки подтверждают размещение правильного макета на правильной конструкции
- Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях
- Дневной и ночной мониторинг
- Любое количество проверок (объездов) в течение периода размещения
- Все города России (более тысячи населенных пунктов)
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Аввакумов
Дмитрий
Ведущий менеджер по работе с клиентами и маркетингу, главный аналитик