Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home представил итоги 2023 года в цифровом сегменте наружной рекламы.

  • Общий объем российского DOOH-сегмента в 2023 году по оценке Admetrix составил 26,8 млрд руб., что на 63% выше, чем в 2022 году. В сравнении с 2019 годом затраты рекламодателей на цифровую наружную рекламу выросли на 219%.
  • Средняя коммерческая загрузка цифрового инвентаря в 2023 году выросла на 5 пунктов по отношению к 2022 году и демонстрирует наивысшие значения за последние пять лет.
  • Доля затрат на digital в наружной рекламе продолжает расти. В 2023 году на цифровой формат пришлось 55% всего объёма вложений в наружную рекламу.
  • 94% аудитории наружной рекламы составляют мужчины и женщины в возрасте 18-64 лет.
  • Крупнейшая товарная категория в цифровой наружной рекламе в 2023 году – это интернет-ресурсы и услуги, на нее приходится четверть всех затрат. Также в первую пятерку входят недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, туризм и развлечения, оптово-розничная торговля.
  • Крупнейшим рекламодателем сегмента в 2023 году стал Яндекс, доля которого составляет чуть меньше 10% от всех затрат на цифровую наружную рекламу. В первую пятерку также вошли «Сбер», Ozon, «Mуз-ТВ» и ВТБ.
  • Крупнейшими игроками на рынке цифровой наружной рекламы являются Russ, «Дизайнмастер», Медиагруппа «РИМ», «Перспектива» и «РАСВЭРО» – в сумме на них приходится более половины цифровых рекламных поверхностей.
  • Доля эфира с роликами 5 секунд сокращается, уступая место роликам большей продолжительности.
  • На нестандартную схему вещания во втором полугодии 2023 года приходится 7-8% от всего эфира.

Обзор рынка наружной рекламы подготовлен на основе данных мониторинга цифровых конструкций Admetrix, в рамках которого специальная база данных автоматически фиксирует 100% выходов рекламы на более 3000 экранов операторов-участников измерений. Также в отчете использованы данные классического мониторинга наружной рекламы, которые собираются и обрабатываются ежемесячно методом визуальных инспекций всех рекламных конструкций стандартных форматов в 50 городах России.

Полный обзор доступен по ссылке.

Вам будет интересно

Новости
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в...

25 мая 2022

Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального...

26 апреля 2023

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний...

02 октября 2023