Admetrix на конференции Mediascope

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах компании на конференции Mediascope, которая прошла 22 ноября.

Ежемесячно компания измеряет более 160 тыс. рекламных поверхностей в 50 городах России. Фундаментальные основы для измерений outdoor-рекламы – географические карты и геоинформационные системы, а для расчёта объёмов и профиля аудитории используются GPS-данные и сотовые данные.

Admetrix в качестве индустриального измерителя наружной, транзитной и индор-рекламы формирует единую систему координат для всех участников ООН-рынка и помогает повышать прозрачность отрасли.

Клиентам доступны четыре измерительных продукта:

  • Мониторинг рекламных конструкций стандартных, сетевых форматов.
  • Мониторинг цифровых рекламных конструкций.
  • Данные об объёмах аудитории и динамике объемов аудитории от месяца к месяцу.
  • Профилирование аудитории по полу, возрасту и доходу.

Для удобства клиентов у Admetrix есть несколько способов поставки данных. Их можно получить посредством пользовательского веб-сервиса под названием ASAP или в дашборде Power BI, а для внутренних платформ и систем крупных агентств разработан API.

Кроме того, этой осенью компания провела первое специальное исследование, которое позволяет определить портрет аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы, уникальную аудиторию и пересечения аудиторий каждого сегмента ООН. Результаты исследования лягут в основу модели, призванной определить охватно-частотные характеристики для рекламных кампаний, в которых задействованы различные виды транспорта и места посещений.

Смотреть презентацию

Вам будет интересно

Новости
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной...

17 ноября 2021

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В...

13 июля 2023

VinEx Media предоставит клиентам точные данные

Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных...

20 мая 2022