Продукты

Admetrix — независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных характеристик рекламоносителей.

Доступ к нашим продуктам позволяет:

  • — Рационально распределять затраты на сегмент Out-of-Home
  • — Планировать эффективные рекламные кампании
  • — Проводить аудит размещения
  • — Формировать post-campaign отчеты
  • — Анализировать активность конкурентов
  • — Формировать обзоры рынка
Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!

Продукты

Оперативный мониторинг
«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта
  • Более 100 городов, включая Москву и города Московской области
  • Распределение выходов по городам, рекламным конструкциям, их форматам и владельцам, а также по суткам и часам внутри отчетного периода
  • Единые каталоги, описывающие рекламу
  • Обновляется ежедневно, кроме выходных
  • Нет ограничений по географии, форматам рекламных конструкций, параметрам рекламного блока и ролика
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP
  • Количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании в секундах
  • Фиксация любых выходов, включая алгоритмические
  • Мониторинг содержит 100% креативов
  • Данные становятся доступны спустя 4-11 дней после выхода рекламного сообщения в эфир
  • Независимый отчёт в виде эфирной справки, в том числе информация о старте и окончании рекламных кампаний на основе статуса монтажа и демонтажа
Традиционный мониторинг
Обзор рынка наружной рекламы и комплексный анализ конкурентной среды в собственном клиентском сервисе ASAP
  • Включает 63 города + города и отдельные участки Московской области
  • Полные данные об инвентаре: количество, форматы, принцип смены изображений
  • Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
  • Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу с января 2018 г.
  • Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
  • Обновляется раз в месяц – 12 поставок данных в течение года
  • Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
  • Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
  • Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
  • Наличие мониторинговых фотографий по всем поверхностям с указанием даты и времени съёмки
  • Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
Данные об объемах аудитории
Покупайте аудиторию, а не рекламные поверхности. База данных об объемах аудитории позволяет сравнивать эффективность рекламоносителей, планировать рекламные кампании и определять их медийный вес, подбирать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (рейтинг) для рекламных поверхностей стандартных форматов
  • Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS и GRP (суммарное количество потенциальных контактов и рейтингов)
  • Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании с запланированными
  • Ежемесячное обновление OTS, GRP и показателей охвата/частоты рекламной кампании, в соответствии с реальными изменениями объемов аудитории от месяца к месяцу
  • Сервис по расчёту рейтингов на будущие периоды (на основе статистики)
  • Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Профиль аудитории
Ориентируйте рекламную кампанию на свою целевую аудиторию. Планируйте, опираясь данные о поле, возрасте и уровне дохода аудитории каждой рекламной поверхности
  • Показатели Affinity Index, OTS на целевую группу и TRP (целевой рейтинг)
  • 98 целевых групп
  • Показатели охвата и частоты для выбранной целевой аудитории
Аудит
Независимая проверка размещения во время рекламной кампании
  • Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
  • Снимки с близкого расстояния: контроль качества поклейки
  • Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях
  • Аудит во всех городах России (более тысячи населенных пунктов)
  • Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям с подтверждающими фото- или видеоматериалами
  • Панорамные снимки: проверка соответствия макета и конструкции
  • Дневной и ночной мониторинг
Доступ к данным в web-сервисе ASAP
Ландшафт наружной рекламы в одном дашборде
  • Карта рынка
  • Обзоры динамики и тенденций
  • Рейтинги поверхностей конкурентов
  • Адресные программы размещения всех брендов
  • Оценка затрат рекламодателей на наружную рекламу
  • Расчеты охватно-частотных характеристик
  • Мониторинг цифрового инвентаря
  • Профилирование аудитории
  • Удаленный доступ и работа
  • Индивидуальная настройка сервиса
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
По вопросам исследований и данных
Дмитрий Аввакумов