Продукты
Admetrix — независимый индустриальный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных характеристик рекламоносителей.
Доступ к нашим продуктам позволяет:
- — Рационально распределять затраты на сегмент Out-of-Home
- — Планировать эффективные рекламные кампании
- — Проводить аудит размещения
- — Формировать post-campaign отчеты
- — Анализировать активность конкурентов
- — Формировать обзоры рынка
Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ! Продукты
Оперативный мониторинг
«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта
- Более 100 городов, включая Москву и города Московской области
- Распределение выходов по городам, рекламным конструкциям, их форматам и владельцам, а также по суткам и часам внутри отчетного периода
- Единые каталоги, описывающие рекламу
- Обновляется ежедневно, кроме выходных
- Нет ограничений по географии, форматам рекламных конструкций, параметрам рекламного блока и ролика
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP
- Количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании в секундах
- Фиксация любых выходов, включая алгоритмические
- Мониторинг содержит 100% креативов
- Данные становятся доступны спустя 4-11 дней после выхода рекламного сообщения в эфир
- Независимый отчёт в виде эфирной справки, в том числе информация о старте и окончании рекламных кампаний на основе статуса монтажа и демонтажа
Традиционный мониторинг
Обзор рынка наружной рекламы и комплексный анализ конкурентной
среды в собственном клиентском сервисе ASAP
- Включает 63 города + города и отдельные участки Московской области
- Полные данные об инвентаре: количество, форматы, принцип смены изображений
- Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
- Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу с января 2018 г.
- Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
- Обновляется раз в месяц – 12 поставок данных в течение года
- Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
- Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
- Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
- Наличие мониторинговых фотографий по всем поверхностям с указанием даты и времени съёмки
- Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
Данные об объемах аудитории
Покупайте аудиторию, а не рекламные поверхности. База данных об объемах аудитории позволяет сравнивать эффективность рекламоносителей, планировать рекламные кампании и
определять их медийный вес, подбирать подходящие форматы и количество рекламных носителей
- OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (рейтинг) для рекламных поверхностей стандартных форматов
- Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS и GRP (суммарное количество потенциальных контактов и рейтингов)
- Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
- Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании с запланированными
- Ежемесячное обновление OTS, GRP и показателей охвата/частоты рекламной кампании, в соответствии с реальными изменениями объемов аудитории от месяца к месяцу
- Сервис по расчёту рейтингов на будущие периоды (на основе статистики)
- Доступ через пользовательский web-интерфейс ASAP с ежемесячным обновлением
Профиль аудитории
Ориентируйте рекламную кампанию на свою целевую аудиторию. Планируйте, опираясь данные о поле, возрасте и уровне дохода аудитории каждой рекламной поверхности
- Показатели Affinity Index, OTS на целевую группу и TRP (целевой рейтинг)
- 98 целевых групп
- Показатели охвата и частоты для выбранной целевой аудитории
Аудит
Независимая проверка размещения во время рекламной кампании
- Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
- Снимки с близкого расстояния: контроль качества поклейки
- Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях
- Аудит во всех городах России (более тысячи населенных пунктов)
- Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям с подтверждающими фото- или видеоматериалами
- Панорамные снимки: проверка соответствия макета и конструкции
- Дневной и ночной мониторинг
Доступ к данным в web-сервисе ASAP
Ландшафт наружной рекламы в одном дашборде
- Карта рынка
- Обзоры динамики и тенденций
- Рейтинги поверхностей конкурентов
- Адресные программы размещения всех брендов
- Оценка затрат рекламодателей на наружную рекламу
- Расчеты охватно-частотных характеристик
- Мониторинг цифрового инвентаря
- Профилирование аудитории
- Удаленный доступ и работа
- Индивидуальная настройка сервиса
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
По вопросам исследований и данных
Дмитрий Аввакумов