29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на деловых встречах. Именно он стал главной темой конференции
В этом году конференция была разделена на четыре одновременных потока, в течение которых эксперты рекламы и маркетинга обсудили волнующие вопросы, провели анализ рынка и показали актуальную статистику, определили основные пути развития рекламной индустрии.
В рамках секции по наружной рекламе «OOH-BUBBLE: КАК РЫНКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ВРЕМЕННОГО РОСТА» генеральный директор Admetrix представил обзор рынка наружной рекламы в период с января по апрель 2022 и 2023 года.
Делимся краткими тезисами:
- 22% доля от общих затрат рекламодателей в категории «недвижимость и строительство». Из года в год именно эти сегменты остаются крупнейшими по количеству инвестирования в наружную рекламу.
- Самая динамичная и быстрорастущая категория рекламодателей — «интернет-ресурсы и услуги». Прирост в данной категории составил 110%. По итогам 4 месяцев именно эта категория стала второй после «недвижимости и строительства» и, возможно, займет первую строчку по итогам года.
- 4,3% составила доля от общих затрат у рекламодателя-лидера — «Яндекс».
- На 14% увеличилось количество рекламодателей. По словам Ильи Шершукова, это значительный прирост. Для сравнения: ранее эта цифра не превышала 3-5%.
- 53% расходов рекламодателей приходится на цифровые конструкции.
- 50% — доля расходов рекламодателей на Москву.
- На 19% увеличилось количество проданных операторами сторон. Иными словами, увеличилась коммерческая загрузка.
- Общий портрет аудитории наружной рекламы в Москве: 57% — мужчины, 52% — аудитория с доходом 75+ тыс. руб., 83% — мужчины и женщины в возрасте 25–65 лет.