Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix

Mediascope, официальный измеритель аудитории российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix — основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник на медиарынке.

Компании уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит Mediascope интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, что партнерство усилит экспертизу компании в сегменте наружной рекламы и позволит предложить рынку новые исследовательские продукты.

По словам директора по цифровой стратегии и маркетингу компании Gallery Марины Сурыгиной, сделка исключительно положительно отразится на рынке. Возможный приход Mediascope в наружную рекламу — свидетельство того, что это медиа актуально для рекламодателя. Сделка позволит сопоставлять данные об аудитории наружной рекламы с данными об аудитории интернета, ТВ и других медиа, что может привести к увеличению рыночной доли наружной рекламы, указывает Анатолий Купреев, генеральный директор агентства Posterscope (входит в Dentsu Russia).

Сделка может стать уже третьей для Mediascope за последнее время. В феврале 2020 г. измеритель объявил о покупке контролирующей доли в «Цифрасофте», позднее приобрел контрольный пакет в MediaHills. Эксперты отмечали, что сделки были необходимы Mediascope, чтобы построить гибридную медиаизмерительную панель и укрепить позиции как универсального поставщика репрезентативных данных об аудитории медиа разного уровня детализации.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2020 году на наружную рекламу пришлось менее 7% российского рекламного рынка, оборот этого сегмента составил 32,2 млрд руб., по сравнению с 2019 года он упал на 27%.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная...

12 декабря 2022

Admetrix на конференции Mediascope

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах...

27 ноября 2023

Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные...

21 декабря 2021