Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова сопредседателем комитета наружной рекламы. Помимо Ильи комитет возглавляют представители крупнейших операторов OOH-рынка Russ и Gallery.

Сегмент Out-of-Home демонстрирует устойчивый рост и становится более привлекательным каналом рекламной коммуникации. Участники рынка заинтересованы в развитии отрасли, в частности технологий, которые способствуют повышению эффективности наружной рекламы.

В новом статусе Илья будет работать над консолидацией представителей рынка, развитием измерений и повышением прозрачности индустрии.

Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. С 2018 года является генеральным директором компании Admetrix – индустриального измерителя рынка OOH.  На протяжении нескольких лет Admetrix активно развивает измерения и аналитические продукты для повышения прозрачности OOH-рынка, всё больше концентрирует своё внимание на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. С 2021 года компания входит в группу компаний Mediascope.

Илья Шершуков, сопредседатель комитета наружной рекламы АКАР:

«Я благодарен Совету АКАР за оказанное доверие и возможность в новом статусе выстраивать полноценный диалог с представителями рынка наружной рекламы на базе ассоциации. В нашей отрасли давно существует запрос на совместное сотрудничество. Уверен, благодаря тесному взаимодействию операторов, агентств, рекламодателей и ведомств нам удастся выстроить последовательную работу по совершенствованию индустрии».

 

Вам будет интересно

Новости
Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателям Mediascope и Admetrix провели первый...

24 сентября 2021

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix Mediascope,...

14 апреля 2021

Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием...

28 июня 2022