Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него новый функционал. С апреля 2022 пользователям сервиса доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который Admetrix совместно с Mediascope запустили в прошлом году, а также новые функции для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых конструкций.

Интеграция мониторинга диджитал-рекламы позволит пользователям ASAP быстрее и удобнее работать с большим массивом данных (более 650 млн выходов рекламы и 3,5 млрд секунд эфира ежемесячно), формировать post-campaign отчёты и эфирные справки, а также анализировать конкурентную среду в DOOH.

Для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых рекламных конструкций в сервис добавлены новые параметры, например: продолжительность рекламного блока, хронометраж ролика, периодичность выходов, временные диапазоны трансляции кампании и количество дней кампании. Это поможет рекламодателям оценить эффективность диджитал-кампаний с разными настройками и сравнить результаты со стандартным размещением.

После обновления ASAP у пользователей сервиса появились новые возможности:

Новый раздел «Цифровой Мониторинг»

  • Каждому пользователю с подпиской на этот раздел доступны эфирные справки по рекламодателям, которые размещали рекламу на цифровых носителях компаний Russ Outdoor и Gallery;
  • География не ограничена 50 городами стандартного мониторинга Admetrix. Она отражает все города сетей операторов, ставших клиентами компании по этому продукту;
  • Нет ограничений по форматам наружной рекламы и продолжительности роликов;
  • Данные обновляются еженедельно. Информацию о размещении за период с 1 по 7 число месяца можно анализировать уже через две недели — 21 числа месяца.

Раздел «Данные о профиле»

Добавлена информация о подписке пользователя:

  • Статус подписки;
  • Состав доступных данных;
  • Дата окончания оплаченного периода.

Раздел «Планирование»

  • Исправлена ошибка при загрузке выборки по ID Продавца;
  • Реализована сортировка по алфавиту в фильтре «Категория товара»;
  • Расширен функционал расчёта охватов и частот для нестандартных рекламных кампаний на цифровых носителях.

С детальным перечнем всех технических доработок можно ознакомиться по ссылке.

Чтобы получить бесплатный тестовый доступ к ASAP, оставьте заявку на регистрацию на странице сервиса.

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и будем признательны за обратную связь.  Это поможет нам сделать продукт ещё удобнее, а пользователям — быстрее и комфортнее получать и анализировать данные.

Вам будет интересно

Новости
Наружную рекламу укрепили перед бурей

2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за...

25 марта 2022

Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital...

19 февраля 2024

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных...

13 декабря 2021