Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-ая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

Согласно оценкам экспертов, рынок наружной рекламы оказался устойчив к вызовам этого года. Так, по данным Admetrix, в январе-сентябре 2022 года рекламодатели закупили 716 тысяч поверхностей против 725 тысяч годом ранее. При этом Digital как развивающийся канал коммуникации между рекламодателем и аудиторией продолжает наращивать долю в затратах рекламодателей и составляет на сегодня уже 49% в целом по российскому рынку.

В ходе встречи Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков представил коллегам текущий статус развития аналитических продуктов компании, а также рассказал о стратегических решениях, которые будут реализованы в 2023 году.

Admetrix продолжает активно развивать индустриальные решения и концентрирует своё внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. Так, сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысячи экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объёму эфира в секундах, распределении выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис также содержит креативы.

С октября 2022 года клиентам доступны данные проекта по профилированию аудитории конструкций наружной рекламы, запуск которого также продиктован запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента, что позволяет рекламодателям использовать данные как для анализа, так и для более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.

На сегодняшний день аналитический сервис ASAP, доступный всем клиентам Admetrix, содержит данные о 160 000 рекламных поверхностей в 50 городах России и еженедельно обновляется.

В 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка. Информация по компаниям, не участвующим в индустриальных измерениях, будет доступна в сервисе в ограниченном виде в категории «другое».

 

«Развитие измерительных продуктов продиктовано возрастающим запросом индустрии на максимально полную картину рынка наружной рекламы. Компания Admetrix в свою очередь готова обеспечить необходимый инструментарий, а также наладить технологическое взаимодействие со всеми представителями отрасли. Наша цель — агрегировать как можно больший объём данных и выпускать продукт, который будет востребован».Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

 

 

«Приоритетный доступ к данным для компаний, активно инвестирующих в развитие индустриальных проектов, нам видится логичным. Мы приглашаем всех игроков рынка стать частью измерений и вместе формировать прозрачный ландшафт OOH-сегмента».Михаил Зотов, директор по развитию бизнеса Mediscope.

 

 

 **** 

 

 О Группе пользователей данных: 

Группа пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы (ООН ГПД) была создана в 2021 году как площадка для обсуждения вопросов, связанных с развитием измерений наружной рекламы. Она объединяет экспертов рекламного рынка от рекламодателей – членов Ассоциации «Русбренд», коммуникационных агентств – членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также операторов наружной рекламы.