Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

 

 Мы точно знаем, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели этот биллборд 

Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы OOH (Out-of-Home) — Admetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стала группа компаний Russ Outdoor.

 

Профилирование аудитории OOH-конструкций — логичный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа, а также более точного планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в различных целевых группах.

При этом привычная для рынка методология расчёта OTS (Opportunity To See, подсчет контактов с рекламной поверхностью) и GRP (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) на базовую аудиторию 18+ сохраняется. Для пополнения характеристик аудитории рекламных конструкций в проект добавлены такие новые параметры, как: пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Все данные обезличены и агрегированы в соответствии с требованиями законодательства.

Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения, которые позволили в партнерстве с индустриальным измерителем наружной рекламы и ведущим игроком OOH-рынка создать продукт, соответствующий индустриальному стандарту измерений наружной рекламы. Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д., и затем проходят несколько уровней проверки с помощью технологий Big Data.

Новые данные уже доступны на всем рекламном outdoor-инвентаре группы компаний Russ Outdoor, включающем как цифровые, так и статичные конструкции.

 

«Для нас очень важно развивать не только собственные рекламные возможности, но и помогать развитию всего рынка наружной рекламы. Рынок уже давно идет к тому, чтобы более детально описывать аудиторию, которая видит наружную рекламу, но только сейчас становится возможным получить данные по всему инвентарю – как по современным цифровым конструкциям, так и по классическим статичным рекламным форматам. Знания о профиле аудитории каждой рекламной конструкции помогут более точно планировать кампании и позволят рекламодателям повышать эффективность медийных трат».Коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

 

«Повышение прозрачности рынка для рекламодателей и брендов, создание единых понятных всему рынку метрик — ключевые задачи, которые мы решаем сегодня. Запуск проекта по профилированию аудитории – еще один большой шаг в этом направлении. Мы имели возможность задействовать весь спектр инвентаря Russ Outdor, чтобы протестировать разные виды рекламных конструкций. Мы благодарны нашим партнерам за продуктивное сотрудничество».Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

 

«В партнерстве с индустриальным измерителем наружной рекламы и ведущим игроком OOH-рынка Russ Outdoor мы создали продукт, соответствующий индустриальному стандарту измерений наружной рекламы. В этом проекте МТС выступила не просто как источник данных, но как поставщик передовых AdTech-решений, который на своей стороне обрабатывает данные, обогащает их и приводит в соответствие со стандартами рекламного рынка. Мы рады, что именно благодаря BigData и технологиям МТС, нам удалось расширить инструменты аналитики и сделать традиционные способы измерения наружной рекламы более разнообразными, получить данные в разрезе времени суток, соцдема, дохода, интересов и многих других параметров».Директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

 

 

 

 

Ознакомиться с результатами исследования можно здесь