Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой Национальный рекламный форум, собравший на одной площадке ведущих игроков рынка.

В этом году компания Admetrix выступила партнером мероприятия, а тема индустриальных измерений OOH-рынка стала одной из ключевых на OOH-саммите, прошедшем в рамках форума.

Делимся с вами краткими тезисами из выступления Ильи Шершукова:

  • Рынок наружной рекламы оказался очень устойчив к кризису этого года, в январе-сентябре 2022 рекламодатели закупили 716 тысяч поверхностей против 725 тысяч годом ранее. При этом количество рекламодателей выросло на 9%. Ряд крупных брендов, ушедших с российского рынка наружной рекламы, заместили новые, в том числе российские компании из сегмента малого и среднего бизнеса. Эта картина в равной степени относится и к Москве, и к регионам. Классические носители в 2022 году теряют уровень коммерческой загрузки, цифровые – удерживают.
  • Digital, как развивающийся канал коммуникации между рекламодателем и аудиторией, продолжает наращивать долю в затратах рекламодателей и составляет на сегодня уже 49% в целом по российскому рынку. Для сравнения: в 2021 году доля была 41%, в 2019 – 25%.
  • Admetrix продолжает развивать индустриальные решения и концентрирует своё внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций.
  • Сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысячи экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объёму эфира в секундах, распределение выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис содержит в том числе креативы и обновляется каждую неделю.
  • Профилирование аудитории конструкций наружной рекламы — логичный и долгожданный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа и более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.

 

 

Посмотреть презентацию.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов...

07 декабря 2022

Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам...

19 марта 2024

Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал...

07 апреля 2022