Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ)...
10 апреля 2024
Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений
22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day,...
10 апреля 2024
Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%
Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам...
19 марта 2024
Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка
По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд...
19 марта 2024
Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости»...
04 марта 2024
Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital...
19 февраля 2024
Admetrix расширяет измерения цифровых конструкций
В декабре 2023 года Admetrix подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря...
22 января 2024
Admetrix на конференции «День Бренда»
12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное...
12 декабря 2023
Илья Шершуков выступил на VII ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в VII ежегодной...
30 ноября 2023
Admetrix на конференции Mediascope
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах...
27 ноября 2023
Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите седьмого Национального рекламного форума
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в седьмом...
20 ноября 2023
Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли
Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные...
19 октября 2023