Проверка достоверности
данных об объёмах аудитории

Нашими данными пользуются крупнейшие игроки рынка наружной рекламы: рекламодатели и агентства при покупке, владельцы рекламных конструкций при продаже. Качественный и точный аудит без наших данных не возможен

Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!

Почему мы?

Узкая специализация на исследованиях и измерениях для индустрии наружной рекламы обеспечивают вам набор сервисов, инструментов и решений, которые призваны оптимизировать работу с каналом Out-of-Home
  • Мониторинг наружной рекламы
  • Аудиторные данные
  • Визуальное инспектирование
    (независимый аудит)

Продукты, которые вам помогут

Мониторинг
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Обзоры рынка наружной рекламы, его изменения, владельцы инвентаря (операторы), виды и форматы рекламных конструкций, рекламируемые бренды, затраты рекламодателей, доходы и коммерческая загрузка операторов, перечень рекламных конструкций с координатами их установки – всё это содержится в ежемесячно обновляемой базе мониторинга
База данных для анализа рынка в 50 городах России
  • Инвентарь владельцев рекламных конструкций, их количество, форматы, принцип смены изображений
  • Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
  • Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
  • Доступ через программное обеспечение «ODA-Stat» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
  • Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
  • Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу, за последние 24 месяца
  • Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
  • Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
Аудиторные данные
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Средство сравнения эффективности и ценности рекламоносителей, инструмент определения необходимого количества поверхностей для достижения задач рекламной кампании, сравнения медийного веса кампаний
База данных об объёмах аудитории по 40 городам России
  • OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг) для всех оцененных рекламных поверхностей стандартных форматов
  • Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг)
  • Сезонные OTS (количество контактов), GRP (рейтинг) и показатели охвата/частоты рекламной кампании
  • Доступ через программное обеспечение «ODA-Plan» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
  • Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании в запланированными
  • Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
  • Доступны данные, какой бренд на каком рекламном носителей размещался в течение последних 24 месяцев
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
По вопросам исследований и данных
Дмитрий Аввакумов