Новости
2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за всю историю: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламодатели потратили на размещение 45 млрд рублей. Больше было только в 2008 году — 48,5 млрд рублей. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал ADPASS о ключевых достижениях, с которыми отрасль подошла к новому кризису. […]
Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об аудитории наружной рекламы. О том, каких результатов удалось достичь, новых продуктах и перспективах развития индустрии рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix. AdMetrix работает на российском ooh-рынке уже больше года. Каких результатов удалось достичь? Главное – нам удалось радикально изменить продукт. В […]
Опубликовано в журнале Outdoor Media, №3, 2019 В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. О том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, […]
Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной рекламы, больших данных и перспективах медиаизмерений «ЭСПАР-Аналитик» входит в состав владельцев компании AdMetrix. На основе долгосрочного лицензионного соглашения с января 2019 года все базы данных и программное обеспечение «ЭСПАР-Аналитик» поставляются на рынок исключительно через AdMetrix. Многие годы исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» выступала единственным измерителем OOH-медиа. Как в свое время введение измерений повлияло на рынок? […]