Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об аудитории наружной рекламы. О том, каких результатов удалось достичь, новых продуктах и перспективах развития индустрии рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.   AdMetrix работает на российском ooh-рынке уже больше года. Каких результатов удалось достичь? Главное – нам удалось радикально изменить продукт. В […]

24 марта 2020
Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше

Опубликовано в журнале Outdoor Media, №3, 2019 В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. О том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, […]

18 июля 2019
Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной рекламы, больших данных и перспективах медиаизмерений «ЭСПАР-Аналитик» входит в состав владельцев компании AdMetrix. На основе долгосрочного лицензионного соглашения с января 2019 года все базы данных и программное обеспечение «ЭСПАР-Аналитик» поставляются на рынок исключительно через AdMetrix.   Многие годы исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» выступала единственным измерителем OOH-медиа. Как в свое время введение измерений повлияло на рынок? […]

16 июля 2019