Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам...

19 марта 2024

Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка

По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд...

19 марта 2024

Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости»...

04 марта 2024

Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital...

19 февраля 2024

Admetrix расширяет измерения цифровых конструкций

В декабре 2023 года Admetrix подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря...

22 января 2024

Итоги года на рынке наружной рекламы

12 декабря в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное...

12 декабря 2023

Илья Шершуков выступил на VII ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в VII ежегодной...

30 ноября 2023

Admetrix на конференции Mediascope

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах...

27 ноября 2023

Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите седьмого Национального рекламного форума

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в седьмом...

20 ноября 2023

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные...

19 октября 2023

Как устроены измерения наружной рекламы?

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты...

18 октября 2023

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний...

02 октября 2023

Показать ещё