Экономия до 40% бюджета
на наружную рекламу

Набор из мониторинга, аудиторных данных, опросов респондентов и аудита позволяют качественно управлять затратами на наружную рекламу и эффективностью кампаний

Получить тестовый доступ к данным
ХОЧУ!

Почему мы?

Узкая специализация на исследованиях и измерениях для индустрии наружной рекламы обеспечивают вам набор сервисов, инструментов и решений, которые призваны оптимизировать работу с каналом Out-of-Home
  • Мониторинг наружной рекламы
  • Аудиторные данные
  • Визуальное инспектирование
    (независимый аудит)

Продукты, которые вам помогут

Мониторинг
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Обзоры рынка наружной рекламы, его изменения, владельцы инвентаря (операторы), виды и форматы рекламных конструкций, рекламируемые бренды, затраты рекламодателей, доходы и коммерческая загрузка операторов, перечень рекламных конструкций с координатами их установки – всё это содержится в ежемесячно обновляемой базе мониторинга
База данных для анализа рынка в 50 городах России
  • Инвентарь владельцев рекламных конструкций, их количество, форматы, принцип смены изображений
  • Объёмы размещения брендов, используемые форматы и адресные программы
  • Координаты каждого рекламоносителя для работы с картой
  • Доступ через программное обеспечение «ODA-Stat» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
  • Оценка затрат рекламодателей и доходов владельцев инвентаря
  • Все данные в динамике от года к году, от месяца к месяцу, за последние 24 месяца
  • Коммерческая загрузка (объёмы проданных поверхностей) владельцев рекламных конструкций
  • Возможность расчёта медийного веса владельца инвентаря или рекламной кампании бренда
Аудиторные данные
от 6 588 ₽ в месяц Рассчитать стоимость
Средство сравнения эффективности и ценности рекламоносителей, инструмент определения необходимого количества поверхностей для достижения задач рекламной кампании, сравнения медийного веса кампаний
База данных об объёмах аудитории по 40 городам России
  • OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг) для всех оцененных рекламных поверхностей стандартных форматов
  • Показатели охвата и частоты рекламных кампаний, накопленные OTS (количество контактов) и GRP (рейтинг)
  • Сезонные OTS (количество контактов), GRP (рейтинг) и показатели охвата/частоты рекламной кампании
  • Доступ через программное обеспечение «ODA-Plan» или web-интерфейс «ASAP» с ежемесячным обновлением
  • Сравнение фактических аудиторных данных рекламной кампании в запланированными
  • Позволяет подобрать подходящие форматы и количество рекламных носителей
  • Доступны карта, панорамы и фотографии рекламных носителей
  • Доступны данные, какой бренд на каком рекламном носителей размещался в течение последних 24 месяцев
Опросы
Инструмент оценки эффективности рекламных кампаний в ООН, качества креатива и вклада различных СМИ в результаты кампаний
Анализ эффективности креатива и рекламной кампании
  • Оценка конкурентных позиций марок по спонтанному знанию рекламы: динамика и ориентиры для планирования
  • Общие результаты рекламной кампании:  подсказанное знание; атрибуция с брендом; эффективный охват рекламной кампании
  • Сравнение эффективности рекламной кампании с результатами других брендов с учетом рекламных затрат
  • Сравнение эффективности рекламы на разных медиаканалах
  • Анализ эффективности работы с разными целевыми аудиториями на разных медиаканалах
  • Эффективность творческих решений: атрибуция с брендом, ошибки узнавания
  • Оценка креатива до запуска рекламной кампании: понимание основной идеи рекламного сообщения; отношение к рекламному сообщению; воздействие на целевые аудитории; мотивация к целевому действию
Аудит
от 130 ₽ за фотографию Рассчитать стоимость
Возможность проверить факт размещения рекламы, качество размещенная РИМ и работоспособность подсветки неограниченное количество раз по ходу рекламной кампании
Независимая проверка размещения по ходу рекламной кампании
  • Контроль факта и качества размещения рекламно-информационных материалов (РИМ)
  • Анализ и сводный отчёт по проблемным размещениям, с подтверждающими фото- или видеоматериалами
  • Снимки с близкого расстояния показывают качество поклейки РИМ (пузырьки, складки, стыки и т.д.)
  • Панорамные снимки подтверждают размещение правильного макета на правильной конструкции
  • Контроль размещения на цифровых рекламных конструкциях.
  • Дневной и ночной мониторинг
  • Любое количество проверок (объездов) в течение периода размещения
  • Все города России (более тысячи населенных пунктов)
Хотите быть впереди конкурентов? Начните планирование с Admetrix прямо сейчас!
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
По вопросам исследований и данных
Дмитрий Аввакумов