Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него новый функционал. С апреля 2022 пользователям сервиса доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который Admetrix совместно с Mediascope запустили в прошлом году, а также новые функции для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых конструкций.

Интеграция мониторинга диджитал-рекламы позволит пользователям ASAP быстрее и удобнее работать с большим массивом данных (более 650 млн выходов рекламы и 3,5 млрд секунд эфира ежемесячно), формировать post-campaign отчёты и эфирные справки, а также анализировать конкурентную среду в DOOH.

Для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых рекламных конструкций в сервис добавлены новые параметры, например: продолжительность рекламного блока, хронометраж ролика, периодичность выходов, временные диапазоны трансляции кампании и количество дней кампании. Это поможет рекламодателям оценить эффективность диджитал-кампаний с разными настройками и сравнить результаты со стандартным размещением.

После обновления ASAP у пользователей сервиса появились новые возможности:

Новый раздел «Цифровой Мониторинг»

  • Каждому пользователю с подпиской на этот раздел доступны эфирные справки по рекламодателям, которые размещали рекламу на цифровых носителях компаний Russ Outdoor и Gallery;
  • География не ограничена 50 городами стандартного мониторинга Admetrix. Она отражает все города сетей операторов, ставших клиентами компании по этому продукту;
  • Нет ограничений по форматам наружной рекламы и продолжительности роликов;
  • Данные обновляются еженедельно. Информацию о размещении за период с 1 по 7 число месяца можно анализировать уже через две недели — 21 числа месяца.

Раздел «Данные о профиле»

Добавлена информация о подписке пользователя:

  • Статус подписки;
  • Состав доступных данных;
  • Дата окончания оплаченного периода.

Раздел «Планирование»

  • Исправлена ошибка при загрузке выборки по ID Продавца;
  • Реализована сортировка по алфавиту в фильтре «Категория товара»;
  • Расширен функционал расчёта охватов и частот для нестандартных рекламных кампаний на цифровых носителях.

С детальным перечнем всех технических доработок можно ознакомиться по ссылке.

Чтобы получить бесплатный тестовый доступ к ASAP, оставьте заявку на регистрацию на странице сервиса.

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и будем признательны за обратную связь.  Это поможет нам сделать продукт ещё удобнее, а пользователям — быстрее и комфортнее получать и анализировать данные.

Вам будет интересно

Новости
Интернет выставили за дверь: бигтехи и маркетплейсы стали лидерами в цифровой наружной рекламе

Исследовательская компания Admetrix зафиксировала значительные изменения в пятерке...

28 апреля 2023

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний...

02 октября 2023

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day,...

10 апреля 2024